14 сентября 2014 г.

Три разные начиналки.

Всем привет!
Сегодня мне захотелось рассказать о моих таких разных начиналках)))
Начиналка первая - вышивальная.
Начала вышивать новую картину... Правда не ту которую собиралась...
Дело в том, я разметила канву для "Бухгалтера", но разметка вышла такой кривой что пришлось ее смывать и пока канва сохла после стирки, я недолго думаю начала картину с нанесенным на ткань рисунком "Закат в тропиках"
Эта картина была куплена в расчете на вышивку бисером, но видно не судьба. Надо сказать, что до этого я не вышивала по нанесенному рисунку, так это новый опыт: пока нравится - не надо смотреть в схему, и считать крестики))) Вот уголок поближе:
Только канва Гаммовская, а я все-таки предпочитаю немецкую... На Гаммовской дырочки меньше, и вышивать сложней... Кстати эту картину вышиваю на руках, без пялец.
Начиналка вторая, вязальная.
Начала вязать из новых ниточек:
Получается красиво, но правда узор плохо виден, но это не беда. Пока результат вполне устраивает, посмотрим, что будет дальше.
Начиналка третья, книжная...
Начала читать "Мастера ветров и закатов",
и поняла как же мне хотелось снова вернуться в Ехо вместе с Максом и прогуляться по мозаичным мостовым! И чтобы ветер с Хурона трепал мои волосы! Конечно можно в очередной раз (пятый? шестой?) перечитать Лабиринты и Хроники, но это будет путешествие в прошлое, а хочется настоящего...
А ведь после завершения "Хроник", я не хотела, чтобы Макс возвращался в Ехо, хотела, чтобы он путешествовал по вновь созданному миру...
И вот сбылось. Я снова пропала... Ехала, читала, улыбалась и хихикала... Не одну другую книгу или цикл я не читала с таким удовольствием, как циклы про Ехо. Говорят нельзя войти в одну реку дважды... А вот Максу кажется это удалось...
И в который раз я убеждаюсь в реальности Мира Стержня. Я отлично знаю, что "далекой-далекой галактики" не существует, а в Средиземье пути нет... Но хоть убейте, я ВЕРЮ что Ехо существует, где-то там, по ту сторону реальности. Ведь сам автор в интервью сказала: "Я не пишу фантастику, я – суровый писатель-реалист и лишь документирую то, что происходит с моими героями». Вот так!
До скорого!
P.S. А вчера я все-таки купила Аиду 16, теперь "Бухгалтера буду вышивать на ней)))

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))