7 сентября 2014 г.

Еще один хороший денек!

Решила продлить себе праздник, и после вчерашнего похода на ВВЦ ВДНХ сегодня взяла маму в охапку, и вместо надоевшего похода по магазинам поехали мы с ней на Речной вокзал! А там сели на теплоход и поплыли))) Иными словами мы совершили небольшую прогулку по каналу имени Москвы. Я об этом мечтала еще летом. Покажу пару фоток:
Северный Речной вокзал:

и я - у штурвала!
Я вот все жалуюсь, что живу неудобно - а если так подумать: до ВДНХ - рукой подать (почти), до Речного вокзала - всего ничего... Зато до Сокольников добираться далеко(((  С двумя пересадками. 1,5 часа... Эх, а ведь скоро Формула рукоделия! Поеду туда обязательно!
На этом прекращаю флуд в моем рукодельном блоге)))
Покажу еще одну одну мою вязалочку, закончила несколько дней назад, да все никак не доходили руки сфоткать. Очередная жилеточка, цельновязаная на круглой кокетке:
Схема китайская, с Осинки. Я давно о подобной модели мечтала.
С жилеткой отравляюсь на очередную встречу в Рукодельное кафе.
До скорого!

4 комментария:

  1. Жилетик замечательный! Очень оригинальное исполнение -- я первый раз вижу такую-- даже не пойму как вяжется. Наверное на круговых спицах. Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая жилеточка! Так освежает! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))