29 сентября 2014 г.

Коврик для сушки посуды

Всем привет!
Я тут ушла в швейный запой, иными словами от вышивки меня утянуло в к шитью. На этот раз я решила шить не одежду а реализовать пару задумок для домашнего пользования и наконец-то сшить очередную игру для детей.
Как-то я увидела в рукодельном кафе коврик для сушки посуды, и подумала, что мне такой не помешает. Долго думала, над тем каким он будет и наконец перебирая ткани нашла то что нужно. А узор взят из детского игры "Сложи узор" ("Кубики Никитина")
Вот такой нарядный у меня вышел коврик:

Размер 40х40 см. С оборотной стороны однотонная ткань. Это мой первый второй опыт с техникой лоскутного шитья. Первый раз я сшила прихватку в качестве домашнего задания в колледже. Показать, к сожалению не могу - прихватка продана вместе с дачей(((
Как ни странно мне удалось состыковать все детали более менее ровно, честное слово, с моими "кривыми" руками это уже хорошо. Внутри коврик уплотнен объемным флизелином.
Коврик в "рабочем" состоянии:

Ну а в "свободное от работы время" коврик сушится и отдыхает на батарее:
С этим ковриком я иду на 26-ю виртуальную встречу в рукодельное кафе ( с тайной надеждой попасть на реальную)
До скорого,!

3 комментария:

  1. Очень милый коврик. Так ярко смотрится! Это здорово, что тебя вдохновило Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и уютно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    До встречи завтра! )))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))