30 сентября 2014 г.

Формула рукоделия - размышления и результаты.

На выставку я собиралась с тех пор как узнала сроки ее проведения.
Решила - поеду обязательно! Так как , несколько выставок я прошляпила...
А потом сидела и думала - ехать или нет... С одной стороны хочется - и разгрузки перед следующей рабочей неделей и просто слюнки текут...
С другой стороны думаю - а что мне там надо? Опять накупить всего - нужного и ненужного, потратить кучу денег, которые я недавнего времени начала считать - жаба душит. Просто походить посмотреть - опять жаба душит - билет покупать... Да и дорога не ближний свет...
В итоге составив список необходимых материалов смотивировала себя на эту поездку.
В двух словах, о том что поехала не пожалела, несмотря на жуткую усталость в конце дня.
Заметила про себя такую закономерность: чем "болею" в данный момент, на то и притягивает взгляд.   Как выяснилось в данный момент я "больна" пэчворком. И поэтому в объектив моегго фотоаппарата попал в основном пэчворк и квилт.
Одеяло в технике "Акварель". Как раз на днях прочла про нее. Титанический труд! Я бы так не смогла...

Шикарный букет  
Подушки и панно.
И очаровательная квилт-деревня.
А еще я не смогла пройти мимо фетрового дерева:
И надолго зависла у стенда с 3D вышивкой.
Это вышика на пластиковой канве.
Ходила я ходила вокруг этого стенда и не выдержала попросила самый недорогой наборчик - на пробу. Мне посоветовали вот эту милую шкатулочку:
А еще я не смогла пройти мимо сверкающих риволи:
И разноцветных пуговичек:
Хотя ни то ни другое мне в данный момент не нужно, но устоять было невозможно. Кстати бисер и камни оставили меня равнодушной - хороший признак. И вышивка кстати тоже... А вот на ткани я ходила  и облизывалась - верный признак "швейного" бума)))
И конечно я купила тканюшек для своей задумки:
Купила с запасом, т.к. сделать замер и вычислить необходимое количество ткани у меня так и не дошли руки.
В общем поездкой я осталась довольна, в нетерпением жду "Атмосферы творчества." Надо будет и на нее съездить)))

4 комментария:

  1. Большое спасибо за то, что поделилась впечатлениями! А многое на твоих фотографиях я даже и не заметила на выставке... Очень понравились твои покупки, особенно шкатулочка! ))) Действительно, не зря съездила! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А меня как раз твой фотоотчет и окончательно подтолкнул к тому, чтобы поехать, особенно когда я увидела сколько там разнообразной ткани продается!

      Удалить
  2. Ах, а как бы я хотела попасть на такую выставку! В Москве еще и не раз подобные проводят , а у нас НИ раз :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота,завидую мы опять приболели, как и в прошлом году:)Не везет и все!")

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))