22 июля 2015 г.

И снова горы... Путешествие во времени...

Всем привет!
Я вижу мое последнее сообщение ввергло моих преданных читателей в депрессию. Спешу исправиться и покажу более оптимистические фотографии с очередного путешествия в горы, в Нижний Архыз.
В этот раз горы окружавшие нс были лесистыми с красивейшими долинами рек:
Мы совершили подъем на на высоту 334 метра преодолев при этом 526 ступенек к наскальной иконе IX века...
А потом поднялись к звездам на высоту более 2000 метров по дороге с 98 поворотами.
Ну и холодно же было у обсерватории
Зате м спустились на грешную землю и отправились в древнее городище, где сохранились древние храмы Х века... Точней сохранились только остовы... Что поражает они совершенно непохожи на на современные:
Мы заходили и внутрь храма - так исполнилась еще одна о мечта - побывать в руинах, в старом заброшенном помещение, раньше я таких местах была только во сне) В храме я получила одно из самых незабываемых впечатлений: мимо на а точней по моей ноге пробежала мышка! Очень быстро! Я только и успела заметить легкую тень и ощутить легкое прикосновение) Вы думаете я завизжала? Как бы не так - я воскликнула "Какая прелесть!"
А дорогу к храмам охранял гриф Гоша:


Вот такое путешествие.
К сожалению все хорошее заканчивается, и завтра вечером я уезжаю домой. Надеюсь следующей встречи с этим благословенным краем мне не придется ждать долгих семь лет...

2 комментария:

Буду рада любым комментариям)))