24 июля 2015 г.

Небольшие хвастушки.

Всем привет!
Вот я и дома... Три недели отдыха и путешествий пролетели как одно мгновение, но впереди еще половина отпуска)))
Еще раз извиняюсь, за мое молчание, о том, где я была - скоро стартует один очень интересный конкурс (надеюсь) и чтобы не слишком облегчать его участникам жизнь я решила стать "интриганкой". Но обещаю - после его завершения , все безымянные места обретут название)))
А сейчас о моей "ненормальности". Что все привозят из отпуска и путешествий: сувениры, подарки, что-то особенное... И вот что привезла я:
Плед, формы для мыла, салфетки для декупажа, набор гелевых ручек, и велокомпьютер(!!!) за которым я специально ездила на другой конец города (!!!)
Нет, я тоже купила штук 15 магнитиков и 5 колокольчиков... Но это само собой разумеющееся... А подобных салфеток я в Москве не видела...
А вот с вышивкой не заладилось - только немного вышила в поезде по дороге туда... Даже показывать особенно нечего.
И напоследок пара фоток последих двух дней отдыха:
Рыжая плутовка:
Врата Солнца:

1 комментарий:

  1. Наташа, с возвращением!
    У Врат Солнца я тоже бывала, в очень далеком 1989 году!
    Отличный у вас отдых получился! Те места завораживают, манят очень долго!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))