7 июля 2015 г.

Новости с пасмурного Юга

Всем привет!
Как это не удивительно, но в этот раз уехав в санаторий я имею возможность полноценно оставаться на связи)))
Кстати сразу чувствуется разница в контингенте - зимой жила в отеле в Санкт-Петербурге, где у каждого был планшет, ноут ли смартфон - до интернета было не достучаться. А здесь основной контингент - пенсионеры, так мои возможности ограничиваются лишь работоспособностью нетбука))) Он у меня старенький, но верный, поэтому иногда тормозит, но это не мешает мне работать)))
Доехала я нормально, заселилась тоже) Хотя при подтверждении брони возникла проблема, и мы с мамой опасались, что мы приедем, и тут же уедем. Наши опасения, с одной стороны подтвердились, с другой оказались напрасными - нас поселили в номер категорией выше без дополнительной оплаты...
Но хватит о пустяках, покажу-ка я вам лучше фотографии) Для этого и села писать сообщении.)
Вид из окна на гору Машук:
Днем 
Лунной ночью:

И фотографии из Кисловодска, города Солнца, мы туда ездили гулять в воскресенье, на весь день, кстати это был единственный солнечный день, из тех что мы здесь находимся. 
Каскадная лестница:
 Кормление каменного орла: 
 Красные камни:
 Мама-"парикмахер"

И напоследок - жучок на дорожке)

Все исчезаю, а то нетбук тормозит, перегружен... Не скучайте)))

7 комментариев:

  1. Хорошего отдыха! Первое фото вообще отпадное!

    ОтветитьУдалить
  2. классные фото )) понравилось очень ночное и "мама-парикмахер" ))) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа отдыхайте город я уже знаю:))))
    Привет парикмахеру;))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа отдыхайте город я уже знаю:))))
    Привет парикмахеру;))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошего отдыха. Кажется, я знаю где ты))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))