2 марта 2016 г.

Формула счастья)))

Всем привет!
Начала осуществлять еще один из пунктов моих планов на 2016 год - посещать рукодельные выставки)
Почти 12 февраля я побывала на "Формуле рукоделия". Давно собиралась об этом написать, но все как-то не получалось...
Как всегда было много народу и масса красоты)
Мое внимание прежде всего привлек этот котейка)))
Такой легкий воздушный)))

Увидела "вживую"  Quaker ball:
Размерчик конечно впечатлил)))
И еще несколько вышитых картин:
Герб с оленем

Парусник

Шикарный ловец снов!
Смотрелись просто шикарно, но жгучего желания взяться за вышивку они у меня не вызвали, увы и ах...
И конечно не смогла пройти мимо этакой очаровашки!
По моему это все-таки корова!
И шикарный лоскутный дом, высотой примерно в человеческий рост!

И петушок поближе:
А еще целая экспозиция картин из ракушек:
 Часы поближе:

И конечно мои на сей раз скромные покупки:
Циферблаты, несколько салфеточек, наполнитель, пара заготовок и ленточки для работы, купленные в последний момент...
Единственный неприятный осадок от поездки: жуткое невезение с транпортом!!! 
Цепочка которого началась с того момента как я проехала станцию Сокольники, и продолжилась до самого дома.(((
Именно поэтому я так долго не писала о выставке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым комментариям)))