6 ноября 2016 г.

Сюрпризы природы или открытие сезона.

Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
Не знаю как вы а я их провела отлично!
ПРирода в этом году сделала мне замечательный подарок - ранний снег! Не помню, чтобы за последние несколько лет, чтобы снег выпадал раньше середины декабря, а то Новый год выдавался бессснежным... В этом году уже 31 октября я одела зимний пуховик... А 4 ноября я открыла лыжный сезон!!!
К сожалению не вовремя сел телефон, поэтому много фоток не будет(((
Вот оно мое зимнее счастье:
Правда еще усыпанное листьями - живая природа не успела за неживой - выпал снег, а березы стоят в желтом наряде, а некоторые кустарники и деревья и вовсе зеленые!!!
У нашей лыжной трассы появился информационный стенд:
Правда самой лыжни пока нет, пришлось кататься просто по тропинками, что тоже неплохо)
Здесь будет лыжня!
Порадовала реакция одного мальчика лет 8-10. Когда я проезжала мимо он воскликнул: "Ой а уже можно на лыжах кататься?!" А почему нет? Снег есть, мне например больше ничего для счастья не надо)))
Хотела сегодня еще разок прокатиться, но вчера ездили в Мегу устали до смерти, да и погода не сильно от пятничной отличалась... И неделя будет трудной, поэтому решила поберечь силы. А сейчас у нас за окном все белым бело: выпад свежий снег!!! Ура! Можно жить! Первые 6 километров есть! ИНтересно будет подсчитать, сколько километров я за сезон накатаю...
И напоследок. Мои верные друзья - лето и зима... 
Велосипед у меня пока и в мыслях не было убирать... Думала еще поездить. Но видимо велосезон закончен - 546 километров, несмотря на вынужденный месячный перерыв и проблемы в начале и конце сезона) 
Вот такие вышли праздники!

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))