12 ноября 2016 г.

Встреча рукодельниц

Всем привет!
Я сегодня была на встрече рукодельниц организованной клубом друзей. Нас было немного, всего 10 человек. Фоток пока нет, я сама ничего не фотографировала. Поэтому мой рассказ будет малость сумбурным, и почти без имен и ссылок.
Как-то так получилось, что наша компания разбилась на две группы. И я все время сидела с Лерой и Аней, чему очень рада - это была моя зона комфортного общения) Мы душевно поговорили, обсудили многие вопросы, полюбовались замечательными рукоделочками)
Потом произошел обмен подарками. Мне достался подарок в обалденной совиной коробке, от Кати(если не ошибаюсь))
Очаровательная вязаная совушка
А еще была классная открыточка, конфетки, с коробочке с милым котенком (обожаю подобные кошачьи мордашки!), и пастила.

Одна моя рукоделочка уехала к Лере) Чему я очень рада. И было очень приятно видеть на Лере мое украшение! 
По дороге к метро зашли в "Чайный домик" - купила маме ее любимый чай, который нигде не можем найти. 
А еще прощаясь мы решили с Лерой и Аней, что неплохо бы встретиться в конце декабря перед Новым годом... 17-18-ого или 24-25-ого декабря. Об этом я напишу чуть позже)))
А еще Лера меня соблазнила зарегистроваться в Инстаграмме. Честно скажу не люблю соцсети и все что с ними связано... Считаю их самой большой ловушкой Интернета. Но пока я ехала домой в Инстаграме я зарегистрировалась... Вот моя страничка - _Ladynelly_ 
Но честно скажу - вряли я там часто буду бывать, и вряд ли там появятся мои фотографии...
Объясняю почему. Сейчас будет много букв... 
Инстаграм социальная сеть, которая дискриминирует ту часть населения, которая не сидит уткнувшись в смартфон или планшет большую часть времени. К которой отношусь и я.
Так вот. Я долго искала в Инстаграме кнопочку "Добавить фото". Потом поняла что ее просто нет!!! Т.е. добавить фото можно только с телефона/планшета через специальное приложение. А для этого фотки надо на планшет загрузить... С компьютера это сделать просто нельзя! Или надо искать и устанавливать специальные программы, которые не факт, что заработают на компьютере. Т.е. чтобы поделиться фотографией надо сделать кучу вещей, на которые иногда просто нет времени. И редактировать, удалять и добавлять подписи на компьютере тоже нельзя(((( Нет уж... Лучше я потрачу полчаса-час времени и напишу сообщение в блог, чем буду тратить время, на переброску фото туда-сюда... А будет минутка и желание уже из блога переброшу в Инстаграм. Благо с планшета это сделать просто, но только тогда, когда фото уже в сети. Вот так.
Извините, если кого обидела!

2 комментария:

  1. Вот и я такая же неинстраграммная - по идейным соображениям :) На самом деле, нас довольно много. просто нас не так видно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасный подарочек!!! Молодцы, что встретились!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))