19 ноября 2016 г.

Морская коллекция

Всем привет! Давненько я не хвасталась своим мылом) Все потому что последнее время варю его без огонька. А вот на днях стала выбирать формы для следующей порции мыла и обнаружила, что у меня много форм именно в морской тематике) И решила сварить морское мыло)
Вышло у меня не много ни мало 10 кусочков:

4 маленьких кусочка из формы недавно купленной в Леонардо: устоять было невозможно)
4 кусочка из форм привезенных в прошлом году из Пятигорска:
Их можно было купить и в Москве, но я же заражена вирусом "купи в поездке, то что можно купить дома)"
Просто волна и ракушка, из формы которую я отлила с помощью ракушки привезенной с моря)
Вот такое вышло мыло) Морское с морской отдушкой и ментолом)
Это было в начале августа))) Сейчас я уже положила последний кусочек) Вывод 10 кусочков хватило на 2,5 месяца.
Завтра буду варить следующую порцию)

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))