15 ноября 2016 г.

Декупажная игра

Всем привет! Я наверное сошла с ума, но теперь у меня есть задекупажанная игра для работы с детьми.
Вот такой набор фигурок:
Три вида фигурок, пять разных узоров:

Фигурки куплены были в Леонардо - просто не смогла пройти мимо) Хотела сначала раскрасить, потом взялась декупажить (Ура!!! Я снова декупажу!!!) Фигурки можно подбирать парочками по цвету или форме, искать похожие фигурки и самые непохожие... Фантазия педагога придумает кучу заданий))) Например логические таблицы:
попроще, и посложней...
А можно просто составлять узоры, например такие цветочки!
Вот такая вышла игра... Подожду немного куплю еще фигурок и осуществлю первоначальную идею с покраской)))

10 комментариев:

  1. Я в восторге!!! Спасибо за идею!!! Пора осваивать декупаж)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге!!! Спасибо за идею!!! Пора осваивать декупаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пора) Только осторожно! Он затягивает!!!

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилась ваша задумка!Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))