28 марта 2020 г.

Вышивка в рабочем интерьере

Всем привет!
У нас началась не рабочая неделя... Ну формально она начнется в понедельник, но я уже с сегодняшнего дня посадила себя на карантин... Хотя погода так и зовет на улицу в компании двухколесного друга.... С другой стороны хорошая погода и солнышко способствуют как я пишу в характеристиках "устойчивому, положительному эмоциональному фону..."
В общем вчера сделала стратегические продовольственные и рукодельные запасы, чтобы дома не скучать)))
А сегодня хочу показать мое новое рабочее место))) Нет, работаю я все там же, просто после нового года я переехала в другое помещение. Это уже четвертый переезд за 15 лет работы))) Правда в предыдущем кабинете я проработала больше 10 лет.
Это мой бывший кабинет, сразу после ремонта.
Но для подгрупповой работы он катастрофически мал... 6 детей это максимум... Но я привыкла. Когда пошел спад и детей стало меньше + увеличилась наполняемость групп для подгрупповой работы стала занимать в свободные группы. Периодически, когда мне надоедало  "жить на два дома" мечтала окончательно переехать, но коллеги меня останавливали: "держись за кабинет, вдруг будет бум рождаемости, останешься без кабинета..."
В общем в этом году указание переехать пришло свыше, начальство велело сделать комнату отдыха, под которую отлично подходил мой старый кабинет. А я окончательно заняла группу в которой занималась. Тепеь у меня почти идеальный кабинет.
Во первых он зелененький как и прежний! Во вторых это просторное и светлое помещение! И самое главное в солнечную погоду теплое. Это особенно актуально, потому что когда у нас отключают отопление в саду становится холодно.
Игровая зона

Учебная зона:
Столики для работы с песком:
Мой рабочий уголок
Но я неспроста заговорила о работе в рукодельном блоге) Обнаружив множество пустых стен я решила, что они просто идеально подходят для вышивок, которые я стала активно оформлять)
Первым на новое место приехали ромашки. Они у меня висели и в старом кабинете:
Вторым недавно вышитый петушок, которого я кстати вышивала специально себе на "новоселье":
Неподалеку от петушка расположился подводный оркестр, работа 2013 года: 
 Петушок с оркестром вместе с солнышком составили отличную композицию:
А напротив солнышка - подсолнух, моя прошлогодняя вышивка.
Оформлен тоже недавно. 
Конечно остаются еще несколько мест, куда мне хочется повесить вышивку но я пока воздержусь)))
Петушок едет в "Рукодельное кафе"
И в заключении хочу показать один из последних мультфильмов снятых с ребятами до закрытия занятий.
Сценарий мультфильма от и до придумал ребенок, я данном случае выступила в роли простого "технического консультанта")))

9 комментариев:

  1. Наталия, ты умничка, что вчера сделала стратегические продовольственные и рукодельные запасы, чтобы дома не скучать! У меня был пустой холодильник и мы только сегодня с мужем съездили в магазин закупились на три-четыре дня продуктами.
    У тебя шикарный кабинет, мне очень нравится. Я все фотографии увеличила и детали рассмотрела поближе. Вышивка отлично подходит по теме. Могу посоветовать объединять следующие работы в пары или в группы, а то погляди как петушку одиноко на большой стене :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Про объединение в пары подумаю, не хочу все стены вышивками завешивать, а то у меня дети неожиданно стали бегать по кабинету и кукарекать... Так особо гиперактивных лучше не провоцировать)))

      Удалить
  2. Наташа, у тебя уютный кабинет. И стен для где можно разместить вышивки и другие работы много. Есть где развернуться. Я в свое время такой возможностью не воспользовалась.
    Интересный мультик у вас на занятии получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Развернуться есть где, но пожалуй чересчур увлекаться не буду) Да мультфильм супер))) Я еще туда свою любимую мелодию вставила)

      Удалить
  3. Уютненький кабинет. И стен еще много пустых для новых вышивок)
    Вчера тоже продуктами закупилась продуктами. Прада столько дел напланировала, что и поесть некогда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Давненько, тебя в блогах не видела) У меня тоже куча планов, в том числе кулинарных)

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с Новым кабинетом! Простор для творчества в виде стен теперь очень широк)) Хотелось бы отметить работу с подсолнухом) я её до этого не видела! Очень красивое оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Подсолнух я в блоге и не показывала, только в Инстаграмме)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))