23 марта 2020 г.

Канареечный свитер

Всем привет!
Когда земля уходит из-под ног, очень хочется внести  чуточку позитива, чтобы не превратиться в пессимистку...
Так что сегодня я выгуливала новенький свитер, о котором уже рассказывала.
Вот таким он у меня вышел.
Перевязала кокетку на один раппорт больше
Воротничок теперь в самый раз, самое главное хватило старых ниток, иначе бы вся моя затея провалилась, по той простой причине, что купленный мной на всякий случай моточек оказался немного другого оттенка.
Пряжа Семеновская "Светлана", цвет "Канарейка" Вязала на спицах 3,5. 
Сегодня я его выгуляла:
Фотографировала коллега уже в конце непростого рабочего дня, поэтому я такая невеселая...

P.S. Сегодня обсуждали переход на удаленку... Я могла бы перейти, так как подхожу по одному из условий, но отказалась, так не представляю КАК осуществлять мою работу в таком режиме... Но приехав домой, стала обдумывать эту эту идею... С другой стороны сидя в четырех стенах боюсь впасть в еще большую депрессию и уныние... А так по крайней мере будет какое-то общение и глоток свежего воздуха... 

P.P.S. Чтобы совсем закончить сообщение на позитивной ноте покажу одну из моих старах работ, для которой я наконец-то нашла место! 
Вышивка с иероглифом и цветком. Этот набор подарила мне коллега, вышила и оформила я ее быстро, а вот куда повесить долго не могла решить... А вчера достала, еще раз обвела взглядом комнату и нашла ей место))))

P.P.P.S. Покажу свитер в Рукодельном кафе

6 комментариев:

  1. Наталия, отличный свитер ты связала. Он тебе очень идет! Мне нравится узор!
    Конечно, унывать не стоит, а как у тебя получится с работой расскажи потом.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю желтый цвет, очень нравится твой свитер! Другие иероглифы вышить не хочешь? У меня и схемы были и нитки я подобрала вживую (Мадейра), есть и ключ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Спасибо за предложние, но нет, не хочу... Последнее время мне тяжело вышивать на черной канве.

      Удалить
  3. Красивый свитер! Горловина - просто шедевр, очень элегантно сделано) Цвет просто обалденный! Восхищаюсь твоим умением вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Преимущество круглой кокетки в том, что не надо заморачиваться с вывязыванием горловины) Умение вязать это перело от мамы)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))