30 марта 2020 г.

Сижу дома...

Всем привет!
Как сознательная гражданка сижу дома, хотя погода не просто шепчет, а кричит... (это было в вчера, когда я начало писать сообщение, а сегодня уже резко похолодало, все заволокло тучами и даже в воздухе кружатся редкие снежинки) И я рада, чо не надо выходить из дома...
Но и в сидении дома тоже есть плюсы: можно спокойно не торопясь переделать кучу дел и реализовать пару-тройку задумок до которых в обычное время не доходят руки.
Например оформить и повесить новые картины.
Первая это частичная вышивка бисером от "Матрениного посада"
"Пока горит свеча"
На свитке строки из песни группы "Машина времени"
И пусть сегодня дней 
осталось мало, 
И выпал снег, 
и кровь не горяча, 
Я в сотый раз опять 
начну сначала, 
Пока не меркнет свет, 
пока горит свеча.
Помню, как 7 лет назад я с первого взгляда влюбилась в этот сюжет, и выпросила картину в подарок на именины))) И вообще у "Мартениного посада" есть на редкость удачные и необычные сюжеты для вышивки бисером.
А вторая это мой котенок)
 Обе картины повесила над своим рабочим столом уголком, чтобы можно было любоваться умиляться и задуматься над смыслом жизни)))
Хотя котенка первоначально хотело тоже отнести на работу, но так руки и не дошли...
Вчера напекла булочек с кунжутом к завтраку. 
Никак не приноровлюсь  к духовке - опять они у меня вышли чуть подгорелыми(((
В следующий раз наверное уменьшу температуру выпекания.
Вот такие дела.

2 комментария:

  1. Котенок очаровашка! Вышивка бисером интересная. Оформленный вышивками уголок смотрится уютно. У нас тоже похолодало. Булочки аппетитно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, котенок очень миленький :)))
    Булочки - класс!!! Я сегодня буду печь ягодный кекс, представляешь, завалялась у меня в морозилке жимолость. Я так обрадовалась когда ее нашла :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))