1 июля 2013 г.

Летная сумка и бриджы.

Вот обещанный рассказ и показ оформлненных орлов:

Начав вышивать орлов, я твердо решила,что это будет летняя сумочка!
Даже сразу подходящую ткань купила. Кстати, это обычная ткань для печворка, на сумку ушло три упаковки.
Сумка сшита из ткани двух цветов, внутренняя подкладка голубая, хотя изначально я хотела использовать обычную черную подкладочную ткань. 
Но благодаря этим замечательным сумочкам я поняла, как мне лучше сшить мою.
Оба слоя ткани на дублерине, ручка мягкая, из сложенной вчетверо ткани, регулируемая.
Сзади кармашек на молнии для проездного и всяких мелочей.

Изначально я планировала брать с собой сумку, тогда мне будет небходим минимум вещей, и нужны будут свободные руки (например, когда мне приспичит покататься на велосипеде) но с этой сумкой можно смело выходить и на более светские мероприятия. 
Т.к. это является по совместительству моей первой сумкой, то я решила принять с ней участие  в конкурсе-конфетке от Насти

Кстати сумочка отлично сочетается с моими свежесшитыми бриджами)))
Пошла я как-то искать ткань для сарафана, а нашла, для летних бридж))) Натуральный лен, как следствие жутко мнучий, но зато в таких бриджах не жарко. Но я теперь зареклась покупать ткань в полоску, с у ма сойдешь, пока все полоски состыкуешь!
А ведь я из остатков ткани, коей купила очень много уже раскроила топ, но даже сметывать его неохота, так что отложила до лучших времен...

4 комментария:

  1. Сумочка очень хорошенькая вышла! Летняя такая, светлая! Пусть носится долго и с удвольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Из такой сумочки кошелек побоятся стащить - вдруг орлы клюнут))) Оригинальная сумка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! я теперь вынашиваю мысль сшить сумку и осень-весну. А то все магазины по 105-ому разу обошла - взгляд не на чем остановить.

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))