20 июля 2013 г.

Мои курортные успехи.

Вернулась я с моря. И не с пустыми руками.
Там я закончила две работы: наконец-то добила "Подводный оркестр"
Вот как это было:
Четвертый год отдыхаю на море, и каждый раз появляюсь на пляже то с вышивкой, то с вязанием, и первый раз попросила чтобы меня сфотографировали. Поучаствую с этой фотографией в галерее "Рукодельное лето 2013" 
И фото готовой работы с "пылу с жару"
Решила попробовать подобрать к нему оформление, остановилась на таком варианте:
Паспарту и рамка пока только виртуальные. А примерить их на свой работы можно здесь: "Багетная мастерская. Виртуальный подбор рамки"

Застенчивый лягушонок)))
Его я вышивала на обратном пути в поезде. Пока, что я не придумала как его оформлять буду. По набору он вышивается на аиде 11 в 4 нити, а я заменила канву на 14, и шила в 2 нити. По моему картина от этого выиграла. Пока не оформляла, но есть одна интересная идея)))



А теперь о самом приятном. Решила, что веселые морские музыканты будут участвовать сразу в нескольких заданиях, во первых в свободном задании № 13 - "Море" 

Ну а в третьих, в ежемесячном конкурсе на одном вышивальном форуме.

А еще приму участие в конкурсе "Радужное настроение")
Вдруг где-то повезет)))

8 комментариев:

  1. Молодец! Даже в отпуске с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка! А еще огромнейшее уважение вызвало терпение, которое на нее понадобилось. Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой кропотливый труд! Но зато какая ВЕЩЬ получилась! Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух мне понравилась фраза "с пылу с жару")).Вот бы все девушки на пляжах тусовались кто с вышивкой, кто я вязанием, а то один пивос кругом.))Наташа, спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все на пляжах сидели с рукоделием - это было бы здорово! Можно было прямо у моря устроить кружок по интересам))) Хотя на нашем пляже я в последний день видела еще одну девушку с вышивкой)))

      Удалить
  5. Наташа, ты умничка, я пока только мечтаю спокойненько повышивать или повязать, все бегаю за мелким:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Света, когда-нибудь и твои мечты исполнятся)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))