22 июля 2013 г.

Горшочек для цветов, магнитик и старый новый процесс.

Привезла я с моря целый пакетик морской гальки. Хотела что-нибудь смастерить и ее участием, желательно, что-нибудь полезное.
Сегодня в Ашане купила  новый горшок для цветов, и решила, что он просто создан, для украшения галькой.
Гальку клеила на клей "момент" Надеюсь она не отвалиться.

Хочу с этой работой принять участие в свободном задании № 13 - "Море". Все-таки галька - это частичка моря.
Хотя боюсь моя работа может оказаться притянутой за уши. Если ее не примут - не обижусь.

А еще в том же Ашане купила магнитную рамке, которая идеально подошла для лягушонка:
Хотела сначала оформить его как обложку на загранпаспорт (Лягушка - путешественница), но решила, что это будет слишком легкомысленно. А магнитик - в самый раз!

А еще начала новый процесс. Ничего грандиозного решила не начинать, т.к. сумасшедший ветер меня снова скоро унесет в дальние края, а вот вышить пару к "Рыцарю" я вполне успею.
Начало уже положено.

Да! Чуть самое главное не забыла! Я ведь сшила пятиклинку!
Получилась она огромная-преогромная! Я как-то не ожидала такого результата!


3 комментария:

  1. Горшок с галькой выглядит гораздо интереснее, чем просто белый. Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))