31 июля 2013 г.

Кулон "Звездочка"

Когда  ЧБ "Девицы-мастерицы", вышло новое задание семь кругов рукоделия "Ткачество/плетение"
В моих лапках появился творческий зуд особого рода. Зуд которого я уже давно не испытывала. Я поняла, что если для этого задания не "тряхну стариной" и не сплету что-нибудь, то буду долго плакать  в самом дальнем углу.

И вот в последний день перед отъездом выяснилось, что делать мне нечего, и я полезла в шкафчик с запасами бисерного хомяка. Через пару часов медитации с бисеров в руках у меня родился такой кулон.  
Материал - бисер и лунные бусины. В центр зашита обыкновенная пуговица, купленная давным-давно для этих целей. Вместо цепочки пришила ленточку.  А к замочку прикрепила цепочку с подвеской. 
Видела подобное у других мастериц, захотелось также сделать.
Лабиринт я прошло так:
Плетение - украшение - синий - звезда -лента - бисер - подвеска




3 комментария:

  1. Необычайная звезда, красивый кулон получился. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))