30 июля 2013 г.

Эйфелева башня

Сегодня ездила в магазин, прошлась по ряду с игрушками, и не смогла пройти мимо 3D паззлов. Это такой конструктор, когда из готовых деталей собирается изделие. Я в детве любила собирать конструктор стоить что-нибудь. Могла построить целый город. Эх, жаль детство кончилось...
Решила попробовать себя в роли строителя. Домой вернулась с такой коробочкой:

И как только появилась свободная минутка, сразу села собирать! Не прошло и четверти часа, как без ножниц и клея башня готова! 
Вот такая вышла красавица!
Не маленькая скажу я вам, 32 см в высоту. 
Мне понравилось, думаю, что это только начало моего нового увлечения.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, это еще довольная скромная стройка: вернувшись домой я залезла в интернет и выяснила, что есть наборы состоящие из 100 и более деталей! Теперь хочу такой большой конструктор)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))