8 марта 2015 г.

Всех с 8 марта!

Поздравляю всех с праздником Весны!
Пусть хомяк всегда будет сыт, а все планы реализованы)))

Сегодня хочу показать очередную работу: наволочки на декоративные подушки.
Это наш совместный с мамой проект: она в магазине случайно увидела пушистые ниточки и захотела из них наволочки. А так как долго и нудно вязать что-либо лицевой гладью я не способна, то эту часть работы мама проделала сама. И принесла мне половинки наволочек... Они долго лежали в пакете, но ближе к 8 марта, я зашевелилась купила ткань, молнии и за два дня сшила подарок)))
Задник обычный габардин. Немного провозилась с молнией, но как это ни странно получилось вполне сносно))) Сегодня подарок был торжественно вручен, и занял свое законное место:
Надо что-то срочно изобретать на ДР маме, оно у нее через 12 дней. Она мечтает либо о сиденьях на кресла, либо о покрывале. Сиденья я начала шить, но все пошло вкривь и вкось((( А покрывало нужно цвета и размера в никак не можем найти((( Сейчас пишу и в голову пришла мысль: купить больное покрывало и разрезать его, и сшить покрывало нужного размера, и две сиденья... Уж на это моих скромных способностей швеи хватит...

А еще я в честь 8 марта приготовила салатик "Гнездо глухаря"
Рецепт нашла когда искала оригинальные и простые салаты к новогоднему столу. Понравилось, решила повторить... В этот раз в качестве яиц выступили желтки, а не шарики из желтка майонеза и зелени, как в оригинальном рецепте.

Наволочки отправляются в проект "Вяжем, шьем и вышиваем!" в ЧБ Tempo Libero

А салатик я покажу на 38 встрече в Рукодельном кафе. Давненько я там со вкуснятиной не была.

P.S.
Выяснила, что уже привыкла к линзам... Точней глаза привыкли...Сегодня вынуждена была сидеть дома, хотела дать глазам отдых от линз. Не тут было!!! Сначала я поняла, что в очках у меня начинают болеть глаза, а потом с меня стали падать очки! Сначала они чуть не упали в кипящее масло а потом в салат! Пришлось срочно одевать линзы))))
Вот такие пироги.




4 комментария:

  1. Наташа, с 8 Марта! Немного запоздала)
    Подушки симпатичные получились.
    Салатик тоже надо как-нибудь сделать, что-то я про этот салат забыла

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные наволочки! Очень нравится весенний зеленый цвет!
    Спасибо от блога TL!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))