28 марта 2015 г.

Побежденный долгострой!

Всем привет!
Сегодня я к вам со старой доброй вышивкой!
В блоге Tempo Libero проходит задание Долгостой!
И я решила, что другого случая ликвидировать хотя бы один из своих долгостроев у меня еще долго не будет. Полезла я в заветную коробочку и достала тряпочку:
Немного предистории. Эта авантюра началась для меня страшно сказать в январе 2011 года!

Это была самая настоящая авантюра устроенная девушкой с форума CSC. Изначально это задумывалось как чехол для телефона. Я ее начала вышивать разноцветным металликом на 16 аиде. Остановилась на этом этапе - пропал интерес...
Летом 2013 года я откопала схемки и решила ее перешить, на этот раз моим любимым мультиколором Madeira. Что получилось видите выше. И опять стоп! На этот раз по той простой причине, что не могла придумать что их этой красоты создать. Так как вышила на первой подходящем по размеру кусочке, только на этот раз взяла канву побольше... 
А сейчас вертела, крутила кусочек в руках, и решила превратить его в очешник! Только для этого пришлось его удлинить, путем пришила еще одного кусочка канвы!
Вот что у меня получилось.
С другой стороны вышито меньше. 
Застежка магнитик, найденный в волшебной комодике! Светик, спасибо большое!!!
Внутри очешник укреплен фетром.
Так что спасибо TL за такое задание!
Покажу-ка я очешник и на 39 встрече в Рукодельном кафе!

P.S. Так очешник это предмет для хранения очков, то поучаствую я с ним и у  Хомячка в задании "Хомячьи закрома"
P.P.S. если дизайнеры со мной не согласятся, обижаться не буду)))


8 комментариев:

  1. У-у-у-у... Это действительно давний-давний долгострой! У меня уже и телефон сносился, который хранился в чехле, сшитом по итогам участия в той авантюре, не то что сам чехол ))) Молодчина, что все-таки "добила", очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я сама была в шоке, когда открыла старую тему и поняла, сколько лет этому долгострою!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит судьба у него "такой" - стать очечником через несколько лет :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Это уже раритет!")) Красивое ,стильное преображение:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооооооооооо! Давно это было!!! Я тоже в ней участвовала, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и функционально! Спасибо ,что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Хомячка!
    Красиво и изящно!
    Хотя очешник для очков, а не для припасов, но будем считать, что в нем хранятся очки запасные :)

    ОтветитьУдалить
  8. ахх, чтоб моим очкам так жилось!)))) Бесподобно ! эта вещица на века!!
    мой личный хомяк преисполнен завистью, а команда Хомячка благодарит за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))