16 марта 2015 г.

Внимание! Рукодельная угроза!!! Вирус ДЕК)))

Внимание!  Рукодельная угроза!!! 
На последней встречи рукодельниц я была заражена вирусом ДЕК.

Сейчас мне примерно ясна клиническая картина:
Инкубационный период: от 1-х суток до бесконечности.
Имунноустойчивость: зависит от силы воли инфицированного
Антивирус: кривурокость заболевшего.
Первые симптомы: 
Поиск в интернете и приценивание к различным краскам, лакам, салфеткам, деревянным заготовкам.
Первая стадия:
Попытка создать что либо из подручных материалов.
Вторая стадия:
Покупка недостающих материалов, создание первой серъезной работы.
На этой стадии в случае критического подхода возможно излечение криворукостью?
Третья и самая тяжелая стадия:
Рождение нового хомячка: собирателя салфеток)))
Лечится временем...

На данный момент я дошла до первой стадии и начала ставить эксперименты. Для начала решила что либо изобразить из старой баночки из под крема:
покрасила ее смесью гуаши и ПВА:
Понимаю, что это глупо, но я хотела проверить себя на предмет криворукости, прежде чем болезнь перейдет во вторую стадию. Смогу я аккуратненько наклеить салфетку или нет...
А еще верезала и покрасила бобинку
Сегодня буду декорировать бабочками.
Развитию моей болезни способствовал и тот факт, что у меня нашелся небольшой запас салфеток: покупала для декупажа на мыле.
Вот теперь думаю: специальный лак: дорого. Покупать лак в стройматериалах: много. Может попробовать бесцветный лак для ногтей? На бобинку и баночку хватит, а там посмотрим, может наступит выздоровление???

8 комментариев:

  1. Наташа, ну и название для поста .... да и картинка устрашающая.... я уже перепугалась... думаю, что за заразу ты подцепила... может в кафешке чего съела... стала читать какие симптомы у тебя.... ну ладно, ничего страшного)) может переболеешь и будет у тебя иммунитет, а может и подсядешь на декупаж))
    Когда-то давно приклеивала на цветочный горшок салфетку (первый опыт декупажа) на лак для ногтей. Не держится. Правда у меня был пластиковый горшок и я его не красила. А у тебя крашенная поверхность, значит немного шероховатая, может будет держаться. Надо пробовать
    А название поста поменяй. Еще написала, что на встрече заразилась. Народ до конца не дочитает и на встречу с нами не пойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я могу иногда шокивать народ... Пожалуй заголовок и картинку поменяю... Пусть будет не биологическая, а рукодельная угроза. После вчерашней горячки, мне кажется у меня будет легкая форма с редкими рецидивами... Я очень нетерпеливый человек, и ждать пока что-то высохнет, это выше моих сил... Вот скрап - другое дело.

      Удалить
    2. Ждать пока высохнет действительно долго. Можно феном, конечно. Но думаю, все-таки лучше, когда в естественных условиях сохнет

      Удалить
  2. Наташ, а не в Рукодельном кафе ты случайно заразилась? =) Думаю, лак для ногтей не лучший вариант... Большая банка на строительном рынке наверно будет не дороже малюсенькой баночки специального лака для декупажа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю... В кафе я не особо общалась с декупажницами... Просто любовалась красотой. А здесь что-то зацепило. Ничто так не заражает как живая беседа))) В кафе я подцепила другую инфекцию - скрап)))

      Удалить
    2. Ну нет у меня "рукодельного иммунитета"))) А декупажная инфекция наверное будет протекать в легкой форме: буду изредка что-либо создавать, но не запоем...

      Удалить
  3. Наташа,желаю тебе болеть этим подольше:))Вот такая я бяка!Все получится купи лак нормальный р130 стоит не жалей денежек;)в 1 слой на бобинке и баночке все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Это хорошая болезнь :)) А салфетку не криво поможет приклеить простой канцелярский прозрачный файл для документов.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))