1 марта 2015 г.

Первый день весны - закрытие сезона?

Всем привет! Что-то я часто стала писать о нерукодельном)))
Надеюсь это читать не менее интересно...
Прежде всего хочу всех поздравить с первым днем весны, которая в этом году пришла с опережением графика...
Приход весны я отметила участием в очередной лыжной гонке на 6250 метров, организованным фондом "Линия жизни" Трасса вроде бы не большая, но я прошла только половину 1 круг: снег был очень тяжелый, а временами приходилось ехать по щиколотку в воде. Так что я решила не мучить себя и сойти с дистанции...

Гонку открывала наша всероссийская Зайка: двухкратная олимпийская чемпионка по биатлону Ольга Зайцева! Думаю все болельщики были в полном восторге)))
 Гонка проходила тамже, где и Московская лыжня - в ОУСЦ "Планерная" 
Правда трасса была в другом месте. Плюс был один: лыжня была хорошо укатана под классику - была жесткой и четкой... А вот снег подкачал....
Похоже эта гонка для меня последняя в сезоне - если природа не преподнесет сюрприза в виде обильно снегопада и легкого мороза... Кстати у меня в этом году небольшой юбилей: первая пятилетка, как я стала регулярно кататься на лыжах... В честь этого события я почти полностью сменила экипировку: от ботинок, до шапочки))) 
Для сравнения так я выглядела в феврале 2010-го
А так сегодня:
Прежними остались только лыжи и палки))) Даже под куртку я наконец-то купила себе флисовку, вместе обычных свитеров. В такой экипировке чувствую себя более по спортивному))) Почти все купила в "Спортмастере на распродаже - конец сезона)))
Да, кстати приключения на лыжне России привели меня к тому, что я решилась попробовать контактные линзы... Хожу в них неделю, но еще не определилась: нравится мне  или нет... Мнения коллег тоже разошлись: одни говорят мне лучше в очках, другие в линзах...

И чтобы совсем не флудить, немного рукодельного. Варила вчера мыло: ничего необычного изображать не стала, просто опробовала новые формы.
Вот такие дела. До скорого!

1 комментарий:

  1. Так необычно: на улице дождь, а ты на лыжах)))) да и костюмчик такой модный, прям настоящая спортсменка

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))