25 марта 2015 г.

Тик-так, ходики, пролетают годики...

Всем привет!
Мое заболевание потихоньку прогрессирует: начинаю скупать салфетки и прочие декупажные нужности:
Это называется я съездила в Леонардо... А ведь поехала только за часовым механизмом, лаком и иголками...

Еще один симптом заболевания: изучения материалов статей и книг на данную тему))) Чем я сейчас и занимаюсь, попутно делая кучу ошибок.
Часовой механизм куплен и можно было браться за часики, стрелки есть, основа и цифры тоже! Можно браться за часы...
И тут начались мои мучения. Решила часы соскрапить... Не тут-то было! Не создается композиция и все! В итоге решила начать, а там как пойдет... Вырезала круг приклеила, стала раскладывать цифры... И тут поняла, что сюда так и просится птичка с салфетки... Вырезала приложила, решила приклеить сразу на лак... Так как побоялась приклеивать на ПВА - вдруг испорчу... С лаком вышло еще хуже, но когда высохло стало более менее - для домашнего пользования сойдет, и если не смотреть вблизи... Дальше начались мучения, как сделать край... В итоге оформила его полукружиями, с помощью поролоновой кисти...
И вот результат:
Повесила заметила еще один ляп: некоторые цифры не выровнены по вертикали... В следующий раз учту и это...
Часы уже заняли свое законное место: на кухне, потеснив мозаику с кораблем. Заодно пристроила еще одну, давно уже оформленную вышивку.
Рискну показать часы на 39 встрече в Рукодельном кафе



2 комментария:

  1. Наташа, отличные часы. Тоже салфетками закупаешься? я тут Ашан посетила, скупила все салфетки, которые были)
    Т. к. я пачками покупаю, то думаю написать пост по обмену салфетками

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))