20 апреля 2015 г.

Еще одна награда и интервью.

Олена, автор блога "Лесная лаборатория" передала мне награду
Надо ответить на вопросы, и передать награду 11 блогам.
Но так как я же передавала подобную награду, то сейчас я просто отвечу на вопросы, а дальше передавать не буду, иначе выйдет, что-то кто-то получит эту награду от меня повторно.

И так вопросы и ответы.
1) Что вас вдохновляет? Что вы делаете, если вдохновения нет совсем?
Работы других рукодельниц и живое общение с ними))) Если нет вдохновения, то отдыхаю от рукоделия)
2) Кофе? Эспрессо? Латте? Американо? Какао? С молоком или без? Чай? Чёрный? Зелёный? Травяной? Может быть, есть какие-то особые рецепты?
Чай черный с сахаром и лимоном))) Свежевыжатый апельсиновый сок. В кафе могу заказать безалкогольный глинтвейн)))
3) Какие у вас отношения с техникой? 
Я с ней на ты, без страха и стеснения))) Недавно на работе собственноручно заменила жесткий диск и переустановила операционку)
4) Есть ли у вас песня, про которую можно сказать, что это саундтрек к жизни? Какая?
Нет. Есть любимые песни.
5) Все ли ваши увлечения отображаются в блоге?
Да.
6) Что вы делаете, когда приболели? вопрос, естественно, не о лекарствах. Отлежаться или сражаться с микробами до последнего? Больничный - страдание или свободное время? Чем обычно занимаетесь?
Вопрос на злобу дня))) Сегодня проснулась больной, позволила себе наглость не ходить на работу - позвонила сказала, что заболела, попросила два дня на лечение) Дали. Но это скорей исключение - обычно я иду на работу в самом разобранном состоянии. Дело в том, что у нас есть семейная особенность - температуры почти никогда не бывает. Ну очень редко поднимется до 37,5 и все! И то ближе к вечеру. Больничный беру в крайнем случае - если только ухитряюсь чем-то травануться. Какая уж тут работа! 
Если чувствую очень плохо - полдня отлеживаюсь, потом встаю и занимаюсь домашними делами)) Как сегодня например!
7) Зависимы ли вы от Интернета и соцсетей?
От Интернета - частично. Когда он исчезает - ощущаю дикомфорт, но могу обойтись и без него. К социальным сетям - равнодушна. Есть аккаунты с "Одноклассниках" и ВКонтакте"7 но я там почти не бываю. Только "ВКонтакте" иногда слушаю музыку.
8) Какое у вас самое яркое воспоминание из детства?
Переезд в новую квартиру, ночью, на старенькой Волге. Мне 2 года)))
Поездка купаться на озеро в Подмосковье, мне тогда купили новую игрушку - Дружка, и мы попали под ливень))
9) Философский вопрос. Ваше отношение к религии? Вы верующий, агностик, атеист? Если верующий, то что исповедуете?
Я скорей атеист. В церковь хожу только чтобы подать записки и поставить свечки. Но это обязательно.
10) Народная культура - как вы себе её представляете? Можете ли вы описать одежду своего народа (лучше словами, а не приложить картинку), назвать какие-нибудь традиционные виды рукоделия, характерные для вашего региона? Интересно ли вам это? На каком уровне, как вы считаете, находится знание о традиционной культуре в вашей стране?
Сложный вопрос, никогда об этом не задумывалась... Наверное мне это неинтересно.
11) Как вы относитесь к словам-паразитам? А, при общении в интернете, к засилью смайликов?
Отрицательно. Особенно если паразиты - нецензурные. Сама конечно употребляю, но редко. 

1 комментарий:

  1. Спасибо за ответы :) Была очень рада узнать о тебе побольше :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))