20 апреля 2015 г.

Сумашедшее воскресенье

Всем привет!
Хотела принять участие еще раз в Флэшмобе "Мой день"
но как всегда проворонила даты. Сообщение несколько дней висело у меня черновиках, и только сейчас дошли до него руки.Но день стоит того, чтобы написать о нем, настолько он не типичен))) Начем с того, что это Пасхальное воскресенье. Итак, поехали)
11.30 - просыпаюсь окончательное, встаю иду умываться, прихожу ну кухню.
11.40 - сегодня Пасха, поэтому на завтрак кулич и яйцо)))
12.10 - встаю из-за стола мою посуду...
И тут меня начинает "колбасить"
1. погода чудесная, дома сидеть неохота.
2. За неделю накопилась усталость, неохота одеваться и куда-то идти, особенно в магазины.
3. Просто так нарезать круги вокруг дома неохота, куда ехать гулять - лень. Да и аттракционы еще не работают...
Конфликт этих трех составляющих доводит меня чуть не до слез(((
13.30 - решаю, что все-таки посижу дома, иду готовить ванну. Снова меня начинает "колбасить"
14.30 - не выдержав моих мучений мама выгоняет меня из дома обкатывать мой подарок на ДР, который уже два месяца "спрятан" на балконе
15.00 - возвращаюсь довольная, возвращаю подарок на балкон, где он будет стоять еще месяц).
15.15 иду в ванну.
16.16 - выхожу из ванной садимся обедать.
17.00 - пообедали, и тут я озвучиваю вслух свои мысли: "теперь я жалею, что мы не поехали в "Золотой Вавилон" Мама реагирует  - "Поехали сейчас"
Я соглашаюсь "Поехали!"
Бред кокай-то! Все время жду, что мама очнется и скажет "Куда это мы собрались, на ночь глядя, да еще после ванны???" Но этого не случилось и в
17.35 - выходим из дома.
18.18 - заходим в торговый центр
19.40 - выходим из "Золотого Вавилона" втроем - я, мама и Новый Чемодан!)))
 Вообще-то мы ехали мне за обувью. В итоге померила 2 пары, одна показалась чересчур "крутой" - вторая была последняя замерянная. Казалось, что один ботинок - ношенный... А в чемоданы зашли по пути, попали на грандиозные скидки))) В итоге нашли ЧЕМОДАН: на 4-х колесах, с нужным количеством карманов, и с дополнительной складкой. Уйти без него мы не смогли)))
А у мамы в сумочке еще притаилась такая красота:
Это мы в книжный заскочили)
19.45 - садимся в маршрутку
20.30 - мы дома.
20.45 - садимся чай пить с куличем и конфетами!
21.30 Сажусь за работу: коллега принесла колье, которое у нее распалось, просила починить.
22.00 - поняла, что сейчас ничего не выйдет, иду смотреть кино.
23.00 - ложусь спать.

1 комментарий:

Буду рада любым комментариям)))