13 апреля 2015 г.

Пасхальная корзинка и снова посиделки

Всем привет! 
Поздравляю всех читателей с прошедшими праздниками))) 
Со светлой Пасхой и днем Космонавтики!

На мой взгляд второй праздник не заслужено забыт - а ведь это был огромный шаг человечества вперед!
Сегодня хочу рассказать о нескольких вещах.
Во первых состоялись наши очередные посиделки на троих)))
Мы со Светой и Аней устроили предпасхальную встречу. 
Для нее я сделала такую вот пасхальную корзиночку:

Так как других желающих не нашлось, мы совместили приятное с полезным: прошлись по Арбату, зашли в парфюмерный магазин "Новая заря"... 
На Арбта сфоткались с Леопардом:
Выяснив, что сие удовольствие платное, других персонажей стали сторониться)))
Из "Новой зари"я  единственная, ушла с пустыми руками, по той причине, что духи успела подарить маме на Новый год, иначе бы тоже пришлось готовить денежки)))
А потом засели в Шоколаднице))) И устроили обмен подарками:
У девочек были такие шикарные подарки, что чувствовала себя крайне неловко, вручая свой подарок Свете. Просто я очень долго, не могла придумать, что же пасхального мне сотворить, слишком поздно пришла мысль залезть за идеями в интернет(((
Посмотрите, сколько богатства мне досталось от Ани:
Пасхальная корзинка
 Чудесные салфеточки, ведь я тоже теперь больна декупажем)))
 Полотенце
 Еще одна корзинка, шоколадка и куча полезностей!
Анечка, спасибо огромное!!!
А еще мне досталось ванильное сердечко от Светы:
Спасибо огромное!

А для одной салфеточки я почти сразу нашла применение, и у меня родились очередные часики, которые в этот раз поехали на работу:
Опять у меня цифры скачут! Надо все-таки купить трафарет... 
А еще ко мне приехала посылочка из Санкт-Петербурга, от Кати
Катюша, спасибо огромное!!! Это просто сказка!
Ну на прошлой неделе меня послали в командировку на Белорусскую... И я естественно зашла в магазинчик "Арт-заготовка" В прошлый раз я туда шла неохотно: делать мне было нечего (Аня, помнишь как мы вход искали?), В этот раз я шла облизываясь, а потом еще и в Леонардо заехала, и вот результат:
Не выдержала купила баночку с лаком для одношагового кракелюра... Попробовала, на образце: вроде получается, самое главное, не проводить кисточкой два раз по одному месту...
Вот такие пироги))) На днях расскажу еще кое-что интересненькое)))

P.S. Корзиночка отправляет к Хомячку в задание "Каллиграфия"


До скорого! Не скучайте!!!

4 комментария:

  1. Пожалуйста. Рада, что все понравилось) часики чудесные. Салфетка очень интересно смотрится, а я купила их пачку и не знала куда пристроить....
    Салфеточки приехали очень красивые,значит будут новые декупажные творения))
    Помню этот магазинчик на Белорусской, мне еще было неудобно, что заставила тебя меня ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с подарочками!
    А часики - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово мы посидели:) надо повторить:)))
    А а а в Арт зашла ,завидую:)) молодчина,такие часики вкусные родились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная работа! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))