25 апреля 2015 г.

Два кулона.

Всем привет!
Сегодня произошло замечательное событие - очередная реальная встреча в Рукодельном кафе!
С обменом подарками! Об этом я напишу позже и очень подробно, когда наши "фотокорресподенты" выложат свои отчеты, и можно будет взять оттуда фотографии.
А еще на эту встречу я привезла два подарка для ПИФ-обмена.
Так получилось что обе девочки попросили у меня что-нибудь из бисера.
И вот результат. Сразу извиняюсь за фото, делала его в последний момент, не знаю чем я думала выбирая такой фон.
Для дочки Леры я сплела розово-серебристый кулон:
 А для Олены, хозяйки "Лесной лаборатории" первый раз в жизни сплела транформер.

Олена попросила что-нибудь в стиле модерн, кулон или брошь. И я решила попробовать совместить. Это брошь, сзади есть два маленьких колечка, к которым можно прикрепить цепочки. А можно цепочку носить и отдельно.Самое главное, что Олена сказала, что брошь вышла вполне себе в стиле модерн)))
Обоим моим ПИФочкам подарки пришлись по душе.  Я очень рада! Носите с удовольствием!
А с транформером я участвую в задании от блога Tempo Libero "Бусины"


12 комментариев:

  1. Наташа, огромное спасибо за подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Главное, что Вероники все понравилось)))

      Удалить
  2. Симпатичные кулоны получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо огромное :) Как только будет свободное время - выдожу подробный отчёт :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мой восторг, замечательные украшения у тебя получились! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные кулоны! Приятно получать такие оригинальные подарки .Спасибо, что творите с Tempo Libero !

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в топе?
      Спасибо!
      Ира, спасибо за хорошую новость:-) Я еще была не в курсе)))

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))