21 апреля 2015 г.

Комплект с ирисами.

Всем привет!
Я сегодня с очередной декупажной работой.
В подарок маминой сестре задекупажила небольшой комплект досочку и подставку под горячее с нежными ирисами:

 Уж очень меня покорили эти цветы))) Собиралась наклеить салфетку единым полотном, но бабочки не помещались, поэтому пришлось каждый элемент вырезать наклеивать отдельно, а фон тонировать.
Оборотная сторона, простая без рисунка.
Хотела закракелюрить, но не получилось((( В итоге сначала покрасила белей краской, поверх зеленой, потом опять белой,  но не сплошным слоем.
Подставку обклеила шнуром, и делала петельку, чтобы можно было повесить.
Вопрос к декупажистам: это нормально, что салфетки, когда их покрываешь лаком начинаю морщиться? Правда после сушки они выпрямляются, но опять же не всегда... Или я что-то делаю не так?
P.S. Комплект идет на 41 встречу в Рукодельном кафе.

5 комментариев:

  1. Наташ, очень красивые ирисы, как будто объемные)
    У меня тоде вечная проблема, когда салфетку приклеиваю, она складками ложится. И еще как бы немного растягивается что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже салфетки растягиваются. Наверное это так и должно быть.

      Удалить
  2. Наташа, красиво получилось! Воздушные ирисы)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))