18 августа 2015 г.

Шоппинг в Праге

Всем привет!
Как говорится, по желанию трудящихся))
Обычно я не пишу на эту тему, в этот раз мой поход по пражским магазинам оказался столь удачным, что захотелось об этом рассказать))) Когда на улице становилось невыносимо жарко мы спешили спрятаться в помещении, а магазины и торговые центры, такое замечательное место, там так хорошо и прохладно, когда разогретые камни улиц как одна огромная жаровня)
Может кому-то моя статья впоследствии поможет)
Итак, в основном мы ходили по нескольким магазинам, около отеля и по Вацлавской площади.
Первым делом я накупила себе удовольствий для души и для душа))) Что делать - я люблю полежать в теплой ароматной ванне)

Гели для душа, соль и пена для ванны... Balea покупала в сети магазинов DM, это немецкая фирма, а вот гель и соль Manufaktura - оригинальная чешская косметика. Магазины DM встречаются чуть не на каждом углу, рядом с отелем их было два, с разных сторон, еще один - в торговом центре где мы обедали.
А еще я наконец-то накупила одежды, в прошлый раз я купила всего один свитер, а в этот раз рассердившись, что мама купила кучу вещей, а моего размера ничего подходящего нет, я взялась за дело всерьез) И вот результат: 2 свитера, двое брюк, носочки (да-да, не смейтесь это мой пунктик))
Закупалась я в двух магазинах C&A и VAN GRAAF.
C&A есть в России, но как говорит мамина сестра, там совершенно другой товар, не такой как в Чехии. В Праге я решила пройтись по брюкам. Мне нужны были узкие, но при этом мягкие, желательно трикотажные брюки для вело прогулок. Подруга учившая меня кататься, научила и тому, что ездить лучше в узких брюках, чтобы они не за не цеплялись.
Как итог я купила не одну на две пары из мягкой чуть серебристой трикотажной ткани.
Узкие я уже обновила, в них действительно очень удобно крутить педали) В широких буду ходить в теплую погоду) 
В C&A цены разные, и много скидок, самое главное найти подходящий фасон и размер. Например на брюки была скидка больше 80% от первоначальной цены...
А еще я там в последний день купила две упаковки носочков из биохлопка.
VAN GRAAF Этот магазин более дорогой, но и вещи в нем получше. Я там купила пару свитеров, именно такую модель я не могла найти у себя в магазинах... Если перевести на наши деньги, то вышла крупненькая сумма... В Москве я бы ни что за такие деньки не купила...
Первый вискоза с полиэстером, второй хлопковый. Такие свитера можно и просто так носить, а если прохладно, то под них можно одеть блузку или тонкую водолазку. 
А еще в торговом центре Palladium я наткнулась на милый магазинчик Fillium, на вывеске было скромно написано: "Текстиль и галантерея" Догадались, что в нем продавалось? Я туда конечно зашла, но увидев цены малость подофигела.  
Судите сами, крона  равна примерно 2,78  рубля.
Мулине DMC, однотонное хлопковое - 32 кроны, пластиковая коробка органайзер для бобин DMC - 169 крон, лист фетра 20х30 см - 24 кроны... А я то хотела там что нибудь на память купить... Больше я ни к чему не приценялась...
Вот такой у меня вышел шоппинг... Обидно только то, при всей куче покупок наша сумма в одном чеке недотянула до 2000 крон: чтобы можно было оформить tax-free...

4 комментария:

  1. С обновками! Носи с удовольствием и пусть всё это приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупки) магазинчик "Мануфактура" мне понравился, там столько интересного... носочки тоже частенько покупаю, особенно люблю их под джинсы носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да Мануфактура хороший магазин, но цены там малость кусачие) Хорошо, что это был отпуск, а в отпуске можно позволить все)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))