15 августа 2015 г.

Пражские заметки.

Всем Привет!
Я вернулась из очередного европейского путешествия! На этот раз я посетила три столицы - Прага-Берлин-Вена. Мы остановились в той же гостинице, что и прошлом году.
Что разительно отличалось от прошлого года, так это погода! Было жарко... очень... Так что 30 градусов это уже было прохладно. Хорошо, что решив поверить синоптикам я в последний момент сунула в чемодан легкую юбку, топик и босоножки... Иначе бы это все пришлось бы покупать)))

Вот так всегда: едешь на юг - там холодно, едешь на север - жара.
Но это не помешало нам гулять по городу, ездить на экскурсии и снимать стресс посредством шоппинга)
Обо всем по порядку.
Все-таки Прага очень красивый город! И это замечаешь, когда неторопливо идешь по улице, а не мчишься в составе экскурсионной группы)
Мы жили на у костела Святого Антония:

А эта наша улица в вечерний час:

А это дом слева крупным планом. Когда бежишь за группой такого не замечаешь)

Или не замечаешь ангелочков охраняющих мост:

На экскурсии мы ездили с другой фирмой, и наш путь начинался от Вацлавской площади:
Вот она какая тихая и свободная в утренние часы. Именно в это время надо гулять по городу если хочешь насладиться его красотой
Дома в Праге все очень красивые, один другого краше:

А вот здесь встретилось прошлое и настоящее:

А к этого дому пристроена башенка:

Но главной достопримечательностью города я считаю йогов)

А еще в городе появились живые статуи
Эти по крайней мере двигаются)
А вот дворник:
 Пока я не подошла вплотную, и не увидела как случайно пошевелилось веко, не поняла, что это тоже человек) Это сколько ж надо выдержки, чтобы так стоять часами!

В общем в этот раз Прага меня полностью очаровала, как очаровал Санкт-Петербург после свободной прогулки... Я вдруг поймала себя на том, что опять хочу туда вернуться)

Конечно мы не только гуляли по городу, мы были в зоопарке, поднимались на Петршинскую башню, гуляли по Летенским садам, плавали по Влтаве... Каждая прогулка достойна отдельного рассказа... И я постараюсь рассказать обо всем)

6 комментариев:

  1. Привет. Только хотела написать, узнать когда вернешься. Прага-моя любовь. Тоже люблю гулять, а не бежать за группой... Хотя бы денек стараюсь просто погулять без спешки, чтобы прочувствовать город)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет , Наташа! Я тоже когда то была в Праге и совершенно согласна с тобой - город сказочно красив!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я тоже очень люблю Прагу)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))