31 августа 2015 г.

Новая прическа)

Всем привет!
Я ненадолго) Сегодня меня попросили один день поработать в группе вместо воспителя. В итоге домой я вернулась с множеством косичек) Вот таких)

Мне их заплела новенькая девочка, которая обожает их плести) А заколкой закрепила я уже сама... Так и сижу до сих пор))) Жалко расплетать...
Но пожалуй пойду спать - завтра надо в 8 быть на своем посту и превратится в Незнайку) Такая у нас традиция уже несколько лет: 1 сентября детей встречает сказочный герой и приглашает на праздник) И в этом году Незнайке будет без очков и ему не придется щуриться! Какая прелесть)
Всем спокойной ночи)

2 комментария:

  1. Наталочка, с новой прической )) класс - детеныш постарался!
    без очков?! так это же здорово - поздравляю!!!
    а еще с Днем знаний тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, постарался не то слово)))
      Да, здорово) Хотя мне до сих иногда хочется снять очки, или поправить их на носу))) Хотя я уже полгода как ношу линзы)
      Спасибо!

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))