29 августа 2015 г.

И снова розы)

Всем привет!
Я больна... Больна часами))) Почему-то мне очень нравится декупажить именно часы, хотя вешать мне их некуда) одни дома, вторые на работе... Третьи на днях закончила... 4-я заготовка ждет своей очереди... Наверное, если получиться задекупажить без больших огрехов - подарю кому-нибудь... Никто не знает, можно ли дарить часы?
Итак мои третьи часы:

Первая декупажная вещь, которой я довольна на 99% процентов. Когда я увидела эту салфетку, то первой мысль - она подойдет для часов! В этот раз чтобы не мучиться с цифрами я использовала готовый круг с цифрами, правда он оказался чуть великоват, и некоторые цифры просвечивали насквозь, но эта проблема решилась подклеиванием с обратной стороны кружков из бумаги. 
Сначала хотела наклеить салфетку целиком, но чтобы розы легли немного получше, разрезала, А покрыв лаком пожалела об этом: хоть салфетка и белая, но видна разница между салфеткой и деревом. И еще один недочет: салфетка под лаком стала борить((( Хорошо что эти недочеты заметны только вблизи или на ярком свету.
Долго думала, как оформить круг с цифрами - розовым или все-таки зеленым? Остановилась на таком варианте) 
В общем часами я довольна. Буду продолжать в том же духе)
Покажу часы в Рукодельном кафе , и приму участие с ними в общем задании от Хомячка 

4 комментария:

Буду рада любым комментариям)))