19 октября 2015 г.

Коробочка-сортер и маленькая радость)

Всем привет!
Я сегодня с очередной игрой из моего любимого фетра. Сразу скажу - идея не моя, я искала в Интернете что можно еще сшить из фетра, и нашла это пособие. Нашла, решила, что это слишкм сложно, и закрыла страничку. На следующий день весь интернет перерыла в поисках этой игры))) Поняла, что хочу ее сшить и все! Изначально это схема из японского журнала.
Это коробочка-сортер с набором фигурок.
Основа - квадратные пакеты из-под ряженки. Внутри обшито фетром: снаружи обтянуто тканью, из этой же ткани сшит "волшебный" мешочек. Фигурки объемные.

Вся игра за исключением мешочка, сшита вручную. Мешочек, кстати, а это как раз моя идея, на машинке.
К коробочкам я сделала чисто символические замочки - бусинки, чтобы внутри не пылились.
Игра в основном рассчитана на малышей. Можно просто высыпать фигурки из мешочка и предложить детям разложить их по коробочкам - по форме или по цвету.А можно спрятать все фигурки в мешочек, и предложить детям вытаскивать по одной фигурке.
На обтяжку коробки и мешочек ушла замечательная тканька подаренная мне на ДР Светой) С одной стороны было жалко на игру такую красивую ткань, а с другой стороны - не так уж и часто я шью, и порой ткань у меня залеживается)
А еще я сегодня забрала заказ из Интернет магазина, в котром был разводной ключ) И стала осваивать профессию веломастера. Иными словами потратила часа два на то чтобы попытаться починить велосипед. В суботту мы были а Ашане, так мама купила себе ленту герметик, и мен пришло в голову попробовать заклеить ею разрез на велокамере. Пока велосипед стоит шина не спускается... На днях попробую прокатиться)) Может еще хоть по району покатаюсь)

5 комментариев:

  1. А я смотрю-смотрю, думаю - она или нет? :) Мне эта ткань тоже очень нравится, мягонькая такая. И чистится хорошо, если что.
    Понравилась ли главному игроку коробочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, это твоя ткань) Мне тоже эта ткань очень понравилась, на этот проект ушел весь кусочек)
      А главного игрока у меня нет) Я ведь все для работы шью) Но уже успела поиграть с детьми - малышам понравилось)

      Удалить
    2. Погоди, а почему я была уверена, что есть "главный игрок"?
      Вот ёмаё, надеюсь, я не была нетактичной? Прости, пожалуйста, если была, я не нарочно.

      Удалить
    3. Значит перепутала меня с кем-то)
      Света, даже не думай об этом) Я ни капельки не обиделась)

      Удалить
  2. здорово как!!!!!!!!!!!!Очень интересно и красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))