23 октября 2015 г.

Еще один день из жизни психолога. Дубль-2 Репетиция.

Всем привет!
В этом году я участвовала в проекте, когда хрономертировала один свой день.
Снова встретив в сети подобный проект загорелась принять в нкем участие. Но здесь было усложнение. Нужен был фотохронометраж... Я честно начала с утра делать фотографии, но потом события "вышли из под контроля", и мне стало не до фотоаппарата.
А сделанные фотографии жалко. Поэтому устрою я небольшую репетицию и попробую начать все с начала в другой день) Точней не репетицию, а покажу некоторые фотографии)
Встала с утра не проспав, и до работы доехала с фотоаппаратом в руках)
По дороге к автобусу, заметила, что иду по ковру из кленовых листьев: как-то не замечала, что у нас во дворе столько кленов... Начались ночные заморозки и листья опали не успев окрасится в осенние цвета...

Облака подсвеченные солнцем: люблю подобные кадры)
И снова облака и солнце)
В прошлый раз в день икс мы "рисовали" с детьми цветок и сегодня делали тоже самое) Только уже ребята другие, и другое помещение
До занятий
в процессе
и после...
Для сравнения как выглядел процесс, в прошлом году:
И результат:
А потом все понеслось: репетиция утренника, задание руководителя, посиделки с подругой и бурное обсуждение нашей работы, поход на рынок и попытка зайти в еще не открытый магазин)
Я даже фотик на работе забыла... Так что придется день начинать сначала... Попробую на следующей неделе)

P.S. Что-то я совсем забросила мой бложик... Ушла с головой в профессиональные блоги, столько интересное открыла для себя))) А ведь этот блог - гораздо ближе мне по сути, именно он мое отражение... Непорядок... Надо находить равновесие) К тому у меня есть, что показать) Так что не скучайте, я скоро вернусь)

4 комментария:

  1. Наталья, а я рада, что вы ушли в профблоги! Я сама многое у вас переняла. Фото очень красивы! Вот так цветы не рисовали - будем пробовать. Это из како=то программы....помню...но какая забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не ошибаюсь... Яковлева "Психологическая помощь дошкольнику"... Но иногда не помнишь что и откуда :))
      Наталия, мне нравится и этот блог и профессиональный!
      И проект меня заинтересовал, может :) самой :) начать.

      Удалить
    2. АленА, я тоже не жалуюсь) Но ведь жизнь - это не только работа... Для меня это еще и творчество...
      А цветы это из программы Светланы Крюковой "Давайте жить дружно!" Хорошая программа, легкая, доступная ля 4-х леток)
      P.S. Мы вроде на "ты" перешли, или мне показалось?)

      Удалить
    3. Точно! У меня книга "Здюсь,...." и там вторая программа про Памси и одно из занятий про настроение - мутное, прозрачное, с блестками - наглядно и красиво. Да, на "ты"....

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))