20 октября 2015 г.

И снова я вторая, видно судьба такая)

Всем привет! Сегодн хочу поделиться радостью.
В августе мне руководитель, знающий о моем НЕмаленьком хобби, прислал ссылку на творческие конкурсы организованные интернет издательством "Стенгазета" - "Рукоделие" и "Радуга творчества", конкурсы ежемесячные, оргвзнос чисто символический.
Вообще я не участвую в платных конкурсах, и вообще на опыте моей "Пиццы" я убедилась, что лучший результат достигается презентацией игры " вживую".
Но в этот раз я нарушила свое же табу: не участвовать в заочных платных конкурсах. И как итог два вторых места!!! Сегодня пришло письмо, что подведены итоги, и можно скачивать документ об участии. Я конечно сразу полезла смотреть. Смотрю за две моих работы: дипломы участников. Ну думаю, обычная картина((( Скачиваю дипломы и вижу: там и там второе место!!!! Настроение сразу зашкалило за отличное))))

Встречайте победителей!


6 комментариев:

  1. Наталия, сколько всего интересного у Вас в блоге :)
    Вы чудесная мастерица! С радостью подписываюсь и становлюсь читателем :)
    Поздравляю с призовым местом! Работы хорошие! А одна уже мне знакома ранее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада, что вам понравилось, и что Вы здесь мой читатель)
      Спасибо! Да блоги немного перекликаются)
      P.S. И в этом блоге со мной можно на "ты". Для меня здесь зона отдыха и неформального общения) Да и в "профессиональном" тоже)

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю, второе место - серебро!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления, Наташа, чудесные работы, розы вообще чума))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с призовым местом! Даже двумя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за поздравления)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))