17 октября 2015 г.

Прощание с летом...

Всем привет!
Лето ушло - окончательно и без поворотно...
Но мне удалось поймать последний теплый денек. Это было аж две недели назад, первое воскресенье октября... Просто никак не могла фотографии с телефона перекинуть.
В пятницу и субботу я беззастенчиво проспала все Солнце, в прямом смысле слова - приходила с работы и падала и отрубалась...
Однако в воскресенье я отправилась на традиционную прогулку выходного дня: Ботанический сад + ВДНХ... Хотела полюбоваться золотой осенью в ботаническом саду, но видно было еще рано - там еще все зеленело.
Да и погода выдалась по настоящему летней) Но с утра было прохладно, поэтому я утеплилась. А начав активно крутить педали, я сначала сняла ветровку, потом флисовку... Но все равно было жарко)
А на ВДНХ было хорошо) Свободная объездная дорога, яркое солнышко, веселый ветерок)))
Полному счастью мешал один факт: у меня сломался уже ВТОРОЙ велокомпьютер! Так что я не могла контролировать скарость и расстояние(
На ВДНХ я сделала небольшой фотостоп у кованых скульптур:
 Дерово со скворечниками
 Пеликан

Просто забор.
Фотографировала на телефон, поэтому качество не очень
А потом я поехала к 70-му павильону и до отвала наелась пончиков) Пока ела пончики позвонила маме и "потребовала" на Новый год в качестве подарка хороший беспроводной велокомпьютер) А пока говорила по телефону мимо меня проехала колонна военных ретро автомобилей.
Естественно я помчалась их фотографировать. Но видимо память телефона закончилась, поэтому фото получились уж очень маленькими)



Дальше я поехала в сторону аттракционов) Покружив вокруг я с удивлением поняла, что кататься на них мне не хочется. Странно. В итоге я просто поехала кататься по выставке... И тут начались мои приключения... В какой-то момент я почувствовала, что меня "бьет заднее колесо... Причем все сильнее и сильнее... Остановившись и осмотрев его я поняла, что камера сдулась( Вот те на!
Вознеся хвалу небесам, что на выставке есть велопрокаты я поехала к ближайшему и попросила подкачать мне шину... Однако спустя несколько минут, я почувствовала, что все повторяется( Ясно - прокол! Вот только где я ухитрилась получить??? Каталась ведт только по асфальту!
Пришлось ехать домой.
Дома вытащив камеру я увидела, что это не прокол а прорез, в районе ниппеля покрышка перетерлась об обод...
Теперь передо мной две проблемы: снять колесо - у меня стоят гайки, которые никак не удается открутить((( И поменять/заклеить покрышку... 
Так что последние 2 недели мой малыш "сидит на больничном"... Похоже сезон для нас закончен((( А так хочется еще поездить!

1 комментарий:

  1. Грустное завершение сезона... Помню те теплые выходные, весь день по городу гуляла)) хотелось наслодиться последними деньками)
    С великом могу посоветовать попробовать дохать в ближайший шиномонтаж. Гайку там наверняка открутят. Да и шину я думаю заклеют

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))