24 октября 2015 г.

Атмосфера творчества и не только.

В пятницу у меня короткий день, вчера я его укоротила еще на один час и поехала после работы на "Атмосферу творчества" В этот раз я решила потрать еще меньше денег, только на самое нужное... Но пока добралась до выставки истрепала кучу нервов. В прошлый раз я ездила на Тишинку с Аней, и меня фактически вели... А когда меня ведут, я дорогу не запоминаю. В итоге потратила полчаса, на поиски выставки... Нашла, вошла разделась... И минут 10 искала гардероб!!!
Как итог на выставку я пришла злая как чертик... Ничего не радовало((( Но я заставила себя достать фотоаппарат сделать пару кадров, так как обещала коллеге, что покажу, что было интересного на выставке.
Итак: самый разный декупаж:

Вязаная коллекция:
Настоящий шедевр в технике квилт:
И целая корзина фруктов:
Такое жалко использовать по назначению) В общем побывав на двух выставках с разницей в месяц я поняла, что "Формула Рукоделия" мне нравится гораздо больше)
На обратном пути зашла в "Перекресток", и увидела... пальму!!!
Тот, кто это придумал - гений!!! Мимо просто так лежащих в ящике бананов я бы прошла мимо... А с такой пальмы не могла не снять урожай)
А еще у метро видела такие скульптуры)
Выйдя с выставки я еще на ярмарке купила маме сушеных грибов.
А потом нашла себе очередное приключение... Решила доехать до метро на транспорте, слишком устала, чтобы идти пешком... Села в троллебус... а он меня увез к черту на кулички!!! Стала возвращаться, попала в пробку, и опять пришлось идти пешком до метро... Хорошо хоть, что не потерялась окончательно)))
И самое главное: хома по имени Декупажик счастлив)))
Вот его улов)
Поняла,что мне нравится лаванда и виноград на салфетках. А перед полярной совой и лисятами устоять было невозможно)
Это еще не все:
Две шкатулки килограмм мыльной основы, и брызгалка, для намачивания салфеток.
С шкатулками вышла интересная история. У меня за них сразу глаз зацепился, но я решила сразу не покупать, а сначала посмотреть, что где почем. В итоге пытаюсь найти шкатулки: их нет! Нет все... В итге притормозила у одной витрины, каким-то чудом... И поняла, в чем дела: на шкатулках стояла елка... Я видела елку, не замечала шкатулок) Сказала об этом продавцам, они засмеялись и убрали елку) В итоге с выставки ушла все-таки с хорошим настроением))) Еще купила немного фетра: просто не устояла... К тому же надо заканчивать пошив игрушек...
Вот такие дела...

3 комментария:

  1. мне вот тоже Формула как-то больше нравится) Красивые салфеточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная ярмарка и замечательный улов)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто день приключений:))) когда хома счастлив, это хорошо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))