5 марта 2016 г.

Еще одна 10-километровка!

Всем привет!
Сегодня наконец-то состоялась долгожданная Московская лыжня! Снега была достаточно, лыжня была накатанная чего еще для счастья надо???
Место проведения тоже, что и у лыжни России.
Финишный городок перед стартом:
На этот раз для участия был получен еще в первый день регистрации))) 

На старте в полной готовности!
Лесная часть самая красивая:
Небольшой фотостоп:
На этот раз на части спусков была укатанная твердая лыжня и я их пролетала более уверенно)))
После финиша:
Наконец-то у меня есть шапочка именно Московской лыжни! 
На этот раз я даже знаю свое время: 1.34.40. Моя задача добиться результата в 1 час 30 минут) Думаю он не так уж и недостижим)))

А вообще мечтаю чтобы в день гонки был легкий морозец и солнышко! А не то безобразие, что сегодня! В некоторых местах проезжать приходилось по лужам!

4 комментария:

  1. Что-то сегодня даже в новостях про Лыжню ничего не говорят... Хотела посмотреть, может, ты там где засветилась)
    Думаю, час тридцать добьешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так вот тихо и незаметно прошла Лыжня)))

      Удалить
  2. Здорово! Цель непременно будет достигнута , я уверена!

    ОтветитьУдалить
  3. Умница,спортсменка и просто красавица! !

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))