8 марта 2016 г.

Всех с праздником! И немного о рукодельном...

Поздравляю всех с праздником Весны!!! 
И с началом масленницы)))
Вот кончаются выходные, такие казалось долгие))) Они пролетели как одно мгновение, отдохнуть толком и не удалось)))

Для меня идеальный отдых - дома на диване) Шучу, конечно - активный отдых я тоже люблю, но он для души) А для тела именно на диване, или в кресле) Провести весь день в кресле удалось только в воскресенье - за это время закончила одну вещь, и сшила две другие.
В понедельник мы с мамой рванули в Ашан... Причем решение поехать туда родилось внезапно, обычно о том, что поездку в Ашан мы планируем очень заранее. В этот раз решение было спонтанным. Съездили очень удачно: купили маме подарок на День рождения) И вообще приехали загруженные по уши)
А сегодня я целый день плясала у плиты - сначала готовила обед, потом пекла шарлотку. Блины решила испечь попозже - ближе к широкой масленницы) Опять у меня кулинарный бум))Ну все хватит болтать) 
Пора и фотки показать.
В рукоделии у меня опять смена приоритетов: я снова взахлеб вяжу! Вообще вязание для меня самый проблемный вид рукоделия: на большие вещи терпения не хватает... Как правило я что-то начинаю вязать, а потом бросаю... Есть у меня в одежде пунктик - жилетки!!! С прошлого бума у меня лежали две начатые жилетки: у обоих были связаны кокетки. Так вот я одну их них достала покрутили,... и начала вязать с нуля! В итоге родилась еще одна жилетка:
Кокетка связана крючком, основная часть спицами... Жилеточка связалась на удивление легко и быстро, процесс надоесть мне не успел)))
Еще одна вязалочка, воротничок под лыжную куртку:
Это совместное с мамой творчество: она связала самую нужную часть: резинку, а я довязала оплечье...
А еще я сшила маме ее вязалочки: свитер
и жилетку.
Она меня замучила вопросами: когда я ей сошью? Все время говорю: когда принесешь, тогда и сошью! В итоге пришлось самой у нее все забирать...
Теперь откопала в Интернете интересный узор, хочу еще одну жилетку связать... Завтра пойду за нитками... Вопрос в том: закончу я ее в этот раз или она будет ждать еще 1,5-2 года до очередного вязального бума???
Вчера в ашане купила еще 2 упаковки салфеток порадовала декупажного хому:
А еще своего часа ждут сокровища принесенные купленные в Леонардо еще 3 недели назад:
Вот такие дела... 
Пошла работать: взяла с работы кучу бумажек, так и не притронулась к ним... Хоть сейчас посижу, попечатаю... Завтра ну очень напряженный день!!!

3 комментария:

  1. Какие вязалочки замечательные! Я тоже люблю жилетки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, , поздравляю с прошедшим праздником! Пусть весна дарит тёплые солнечные дни и ранние цветы, улыбки и радость, заботу и внимание близких! Любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздниками!!Сколько связано!!Молодец и ты и мамочка!:)))Ждем декупажик. Я то же задумалась о часиках нужны:)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))