22 марта 2016 г.

О пище для ума и тела)))

Всем привет!
Пока ничего показать рукодельного, поэтому немного поговорим о другом...
Опять начала активно готовить...
На масленницу испекла блинчиков:
А потом понеслось:
Запеканка с кабачками
Ленивые голубцы
Свиные ребрышки, запеченные с овощами - правда я запекала свиное филе, а вместо баклажанов положила морковь и стручковую фасоль.

А еще ходили с мамой на выставку "Моя история" на ВДНХ в 57 павильон... Среди всего процего там была рубрика "Интересные факты" И там я узнала ответ на давно мучивший меня вопрос: "Почему сырники называются сырниками? Ведь в них нет ни грамма сыра?!!!" Оказывается в старину творог называли сыром... Вот такие дела оказывается...

Теперь о пище для ума... Хожу на курсы повышения квалификации... Полезного конкретно для дошкольников мало, но сегодняшняя 1-я треть лекции была за гранью... Вся аудитория, человек сто была возмущена до предела, не соответствием темы содержанию... Мне так и вообще впервые в жизни захотелоссь написать в Твиттере... Идиотизм... Желание не пропало и дома... Так пришлось регистрироваться... Хотя не люблю я всякие социальные сети... Но заходите в гости, буду рада: мой твиттер

3 комментария:

  1. Наатлья, привет! А мы с тобой на одной волне - и я на такой же учебе по ФГОСАм - полезное есть, но мало. А сегодня смотрела городской этап конкурса психолог года с 10.00 до 17.00 - получила массу удовольствия и понимание того, что конкурсы таааак далеки от жизни. Визитка и мастер класс - домашнее задание можно выучить и отработать, но вот кейс (было консультирование) - это реальная практика и тут всееее видно. Вот такие дела.... Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, большой привет!!!
    Сколько ты вкуснятинки наготовила!!!
    Иногда известные факты познаются так неожиданно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько вкусняшек. А я вот села на диету. Надо бы скинуть 6 кг! :) так что только облизнулась :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))