7 декабря 2019 г.

Мои многочисленные процессы

Всем привет! 
Последняя неделя выдалась крайне напряженной... Не было особо времени заходить в блог... Поэтому выходные были объявлены разргузочными днями. Иными словами решила посидеть дома, заняться серьезной готовкой (то есть приготовить, что-нибудь посложнее яичницы или макарон с сосисками)), а заодно и разобраться с начатыми процессами... С них и начну, так у меня все-таки блог  больше рукодельный. 
Сначала покажу законченную работу. 
По задумке автора это было зигугу. 
Здесь заготовка без бисера.

Но так как я начала вышивать на 18 аиде, то размерчик получился не маленький - одна сторона 17 см. Думала сделать подушечку, но мне ее пристроить некуда. В итоге превратила зигугу в конвертик!
Внутри пришит фетра, застегивается на пуговку.
Конвертик в застегнутом виде. 
Итоговый размер 11,5х11,5 см.

Почти закончены заготовки для шарика
Осталось пришить бисер.
Дело в том, что как правило я вышиваю вечерами на диване перед экраном телевизора под детективный сериал, такой у меня вечерний релакс после работы. А бисер лучше пришивать сидя за столом, поэтому порой закончив вышивать одни заготовки я их откладываю, и приступаю к следующему процессу.
Так я начала вышивать контур для колокольчика, но где-то сбилась и отложила его в сторону...
Будет время сяду спокойно найду ошибку и перешью.
 А пока я начала вышивать контур для голубого шарика.
Форма детали довольна причудлива... Идаже переведя схему для равномерки на 18 аиду (когда одна клетка схемы равно 2 клеткам канвы) приходится иногда делать прокол в середину клеточки.
А это мой дорожный процесс.
 Схема адаптирована под 14 аиду, поэтому ее я беру в дорогу, вышивать до стук колес...
И последний процесс. На последней встрече рукодельниц Лера мне подарила наборчик для вышивки бисером. Причем нестандартный... В прошлые выходные я решилась его начать... 
Будет такая бабочка красавица... Вышью оформлю и подарю одной любительницы бабочек. Только не знаю на какой праздник))) Надеюсь успеть хотя бы к 8 марта)))

О нерукодельном... Недели  две назад меня в одом саду спонтанно пересилили. Без моего согласия и ведома. ХОрошо, что еще переселение получилось со знаком + Вместо небольшого кабинета, я оказалась в просторном помещении.
И самое главное у меня появилось полноценное рабочее место и даже ноутбук!!!
А на прошлой неделе мне предложили аналогичное переселение в другом саду... И всеръез задумалась... Вроде все отлично, я уже четвертый или пятый год живу на "два дома" - оборудую пустое помещение группы для подгрупповых занятий. Так как кабинет маленький... И каждый год мечтаю переехать, и каждый раз меня останавливают, говоря - а вдруг будет бум рождаемости и будут открыты все группы? А этим летом наш сад работал, и действительно были заняты ВСЕ групповые помещения...  В общем парадокс - хотела, хотела, а когда предложили расхотела... Но все равно весь вторник рисовала схемы, и бегала по саду с рулеткой. Если я решусь на переезд, то поставлю условие: чтобы дали необходимую мебель и помещение приобрело статус кабинета, а не просто группы, где занимается специалист. А если будут дети, чтобы на мой кабинет не посягали или хотя бы дали полноценную замену.
И последняя новость. Усилиями заинтересованной родителей мне все-таки удалось набрать группу в мультстудии. И за два занятия мы с ребятами сделали заставку к нашим будущим мультфильмам.
Вот такие дела.
P.S. Конвертик отправляем в "Рукодельное кафе"

2 комментария:

  1. НАталья, привет! Здорово! Такой кабинет большой. Мульттерапию я не освоила... Поздравляю с группой! Я все мечтаю программу "Моя планета" где-то проводить....

    А я вот в ВКонтакт перебралась. Заходи в гости https://vk.com/id429077263

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, когда много процессов это же хорошо! Мне твой конвертик очень понравился!
    Рабочее место это хорошо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))