22 декабря 2019 г.

Планы, планы, планы...

Всем привет! 
И опять я "выхожу в эфир" в выходные...
Конечно, на рабочей недели у меня есть время для написания  сообщений, но иногда просто на это не хватает сил... Или нет вдохновения. И хочу извиниться перед теми на чьи я подписана Девочки, я вас всех читаю с огромным удовольствием и любуюсь с фотографиями но не комментирую... Я ужасно лениво в плане написания комментариев... и ничего не могу с этим поделать(( Иногда  очень хочется оставить комментарий, но почему-то не пишу... Видимо для этого нужен настрой... Хотя отлично понимаю, как они важны для автора... Постараюсь исправиться...
Возвращаюсь к Блогмассу. 11 день я пропустила так как новый проект это начинать пока не планирую, пока  не закончу старые. Зато в двенадцатом с удовольствием приму участие!
Сегодня задание такое: New Year Resolutions! То бишь: в 2020 году я: буду вышивать, вязать, шить – перечислите, что именно в ваших планах. Или: в 2020 я прочту N книг (список). Или любые другие планы, которые вы себе ставите.

Строить планы я люблю, но кажется и я их давно не строила...
И так мои планы состоят из трёх частей. 
Планы хомячка
Ну во-первых закончить все мои начатые я кривульки, которые не успею вышить в этом году. А их у меня на данный момент четыре (2 колокольчика и два шарика). Во-вторых вышить этого жизнерадостного петуха!
В третьих, закончить бабочку:
А там посмотрим... 
Мечты библиомана
Сейчас  к сожалению читаю гораздо меньше, чем раньше, в основном летом в отпуске. 
В новом году хочу во-первых прочитать три пухлых томика лежащись на тумбочке. "Заповедник для академиков" Кира Булычева, "Шрам" Чайны Мьевиля  и "Последняя ставка" Тим Пауэрса.
Также мечтаю купить и прочитать новую книгу из цикла "Сновидения Ехо" Макса Фрая. А еще очень надеюсь, что в будущем году выйдет последний том трилогии "Тяжелый свет Куртейна", и новый роман Лукьяненко из цикла "Соглашение". Ну а в дорогу буду брать с собой в электронном варианте Барраярский цикл Буджол.
Сны лягушки путешественницы. 
А еще в новом году нас ждут увлекательные путешествия! Как минимум три! Поедем "покорять " новые страны, а также побываем в в старом знакомом месте!
И последний мой план на будущий год. Рисовать каждый день! 
У меня есть такой замечательный ежедневник. В нем есть увлекательные задания на каждый день.
Я его планировала начать еще в этом году 1 января, но забыла взять с собой в новогоднее путешествие! В этом году я уже положила его в рюкзак и собрала пенальчик: карандаши, фломастеры, ручки, ластик, точилку)))


8 комментариев:

  1. Наталия, отличные у тебя планы хомячка!!!
    Ого, рисовать каждый день? Это ты здорово придумала! Я приду к тебе посмотреть на результат, если поукажешь конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Рисовать это не я придумала))) Я просто купила такой ежедневник)) Покажу, конечно! Тем более уже есть интерес))

      Удалить
  2. Отличные планы!
    Как ровно бисер пришит, охохо. Я сейчас расшиваю бисером деда мороза и это так сложно оказалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, бисер не пришит ровно, а ЛЕЖИТ ровно. После пришивания я сквозь ряд протягиваю нитку, стягиваю и закрепляю. Поэтому и получается ровная бисерная строка.

      Удалить
  3. Наташ, отличные планы! Пусть они все обязательно осуществятся)
    Мне очень нравится строка "СНЫ ЛЯГУШКИ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ", интересно, в какие края ты планируешь попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А в планах у нас два направления: Скандинавия и черноморское побережье Кавказа)))

      Удалить
  4. Желаю скорее дошить бабочку, очень красиво выходит!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))