29 декабря 2019 г.

Немного необычные итоги года)

Всем привет!
В конце года принято подводить итоги... Но если  я начну это делать в традиционном смысле слова, то это у меня займет ни один час... Поэтому решила подвести немного нетрадиционные итоги)))
В этом году покажу то, что я не успела закончить.
1. Колокольчик. Я уже писала о нем. Начала вышивать на 22 аиде, и бросила... А потом нашла схему другого колокольчика и решила перешить))) В общем "Васильки" превратились в "Мандарин"!

2. Голубой шарик. Долго мучилась с подбором третьего цвета, в итоге откопала у себя подаренные в обмене мулине ПНК Кирова. Один из цветов подошел идеально))
3. Бабочка Папильон. Еe вышивать оказалось гораздо проще, чем я думала! Надеюсь к 8 марта успею закончить)))

За сим откланиваюсь! В этом году это предпоследний пост))) 
Тех кто хочет порисовать жду в проекте "Рисуем с удовольствием!" Первые задания появятся 1 января)
Всех с наступающим!

3 комментария:

  1. Наташа, ну так тут работы не много, нужно закончить, а то потом сборка на годы затягивается, поверь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно постараюсь закончить))) Но у меня либо детальки лежать долго несобранными, но если я начинаю собирать, то когда все идет гладко, процесс не затягивается)

      Удалить
  2. Натали, я желаю тебе доделать все начатые работы и будет красота!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))