26 декабря 2019 г.

Порисуем вместе?

Всем привет!
В одном из недавних постов я написала о своих планах рисовать каждый день.
И в показывала необычный ежедневник.
В нем на каждый день написано задание.

Вот пример странички:
И вот весь декабрь у меня в голове крутится мысль - а не устроить ли совместное рисование? Ведь вместе делать что-то всегда веселей, да и будет повод не бросать...
И гложет сомнение: а будет ли это кому-то интересно??? Будут ли участники?  А прочитав комментарии решила все-таки спросить у вас дорогие читательницы: устраивать совместник? Будем вместе рисовать, выполнять рисовальные задания? Конечно, я не предлагаю вам покупать такой ежедневник! Рисовать можно и просто в альбоме (тетради, блокноте и т.п...) Можно каждый день, а можно когда возникнет желание... Порисуем вместе?
Если желающие найдутся, то я сделаю баннер и напишу правила участия. 

9 комментариев:

  1. Наталия, я только за рисование! Дам тебе ссылку, попробуй, зайдется у тебя? Я уже записалась на бесплатный акварельный курс, он будет с 1 по 8 января. Так что рисовать я буду. Там еще есть курс по пастели.
    https://kalachevaschool.ru/winter2020?fuid=58825708

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, заходится. Там даже по 12 января можно рисовать.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за приглашение, но это не для меня... Я ведь художник от слова "худо"((( Вот порисовать для себя я могу, а когда надо специально, да еще художественно, то я пас... К тому меня дома не будет на праздниках...

      Удалить
  2. Я уже боюсь в какие-нить проекты вступать... на меня словно что-то давит, и я быстро "сдуваюсь"... но почитать - почитаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты не бойся! Здесь никто давить не будет... Никакой строгой отчетности, все только для своего удовольствия и для настроения)))

      Удалить
  3. А я купила новогоднюю книжку - раскраску. Готова рисовать в ней.

    ОтветитьУдалить
  4. А я рисовать не умею от слова "совсем") У меня даже рожица и та кривая выходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже))) Поэтому этот проект для удовольствия и релаксации)

      Удалить

Буду рада любым комментариям)))