13 декабря 2019 г.

Новогодний шарик.

Всем привет!
Что-то отстала от поезда... Иными словами словами перестала участвовать в блогмас... Буду догонять.
Итак день девятый 

Своими руками: открытка, игрушка на елку, украшение квартиры, ярлычок на подарок, венок, креативная упаковка подарка, печенье и пр., пр. Это должно быть то, что еще в блоге не показывали, а еще лучше, если вообще еще такого не делали. ;-)
Очень кстати))) Я как закончила очередной процесс. Получился очень праздничный и яркий, по настоящему новогодный шарик.
Авторское название "черничный кекс" Так как схема была в сине-коричневых тонах... 
Естественно в моей интерпретации от названия ничего не оталось...
Увидев схему я сразу решила, что шарик будет красно белым... 
Хотела сделать кисточку, но решила, что длинная кисточка будет лишней, но, короткий "хвостик" пришелся очень кстати:
Для украшения в этот раз использовала бисер огонек, в тон мулине. В общем получился по настоящему новогодний и праздничный шарик)))
Шарик отправляется в "Рукодельное кафе"


5 комментариев:

  1. Красота получилась! Мне всегда кажется, что сборные шарики - жуть как сложно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, как мне нравится твой шарик! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твой шарик в бело-красной гамме очень хорош! По-настоящему новогодний и выглядит празднично)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))