3 апреля 2020 г.

Звездный рюкзак

Всем привет!
Давно хотела обзавестись небольшим рюкзачком, но не могла себе ничего подходящего подобрать... В конце концов мое терпение лопнуло и я в прямом смысле взяла дело в свои руки!
Правда когда я собираюсь что-то шить, выясняется, что у меня руки крюки...
Но в итоге результатом я довольна.

Рукзачок вышел небольшим 23х25 см. Сверху кожазаменитель, запасы которго лежали у меня несколько лет, внутри черная подкладочная ткань, тоже давние запасы. Я не стала шить крассический рюкзак с клапаном сверху, а сделала рюкзачок наподобие моего большого рюкзака:

Больше всего волновалась за два момента: как аккуратно и красиво пришить карман и вшить молнии. В идею идею кармашка увидела в интернете, а верхнюю молнию пришивала вручную:
Найти двухзамковую молнию не получилось, поэтому купила две со скидкой и переставила один замок.
Как ни удивительно карман поличилось вшить без особых проблем.

Лямки регулируемые:
Кожзам оказался очень неудобным материалом для шитья: жутко тянулся, и не прощал ошибок... К тому же готовый рюкзак оказался мягким и бесформанным в пустом выде. ПРишлось между подкладкой и кожзамом прокладывать уплотнитель.
Заодно пришила липучки, чтобы боковые стенки не топорщились.
В общем получилось хуже, чем я предствляла, но гораздо лучше, чем можно было ожидать. 
Да кстати про боковые кармашки я не забыла... Теперь рюкзачок неплохо держит форму.

И самое главное! Я наконец-то пристроила мою "фанатскую" вышивку по вселенной "Звездного пути". Я вообще не особо люблю всякие вещи и атрибуты показывающее мои интересы, и никогда не мечтала о вещах с символикой (не считая того периода жизни, когда мои стены были увешаны постерами) Но... Из любого правила есть исключения. Поэтому карман украсила вышивкой:
Это эмблема Объединенной Федерации планет, достаточно нейтральный символ, и смотрится надеюсь не очень кричаще. 
А вот сверху знаменитая дельта Звездного флота:
Так что с этим рюкзачком можно отправлятся исследовать дальние миры.
Дельту я вышила крейником на черной канве и просто плотно приклеила на Момент.
У меня уже есть два варианта дельт: 
Но для рюкзачка я выбала третий вариант: специально вышила дельту из оригинального сериала. Мне кажется она более органично смотрится.
Теперь рюкзачок ждет "своего звездного часа", когда снимут карантин и можно будет прогулятся с ним. 
А пока пройдусь до "Рукодельного кафе"

5 комментариев:

  1. Наталия, ты умничка, осваиваешь новые формы! Хороший рюкзак для первого раза!
    Насмешила ты меня фразой "В общем получилось хуже, чем я предствляла, но гораздо лучше, чем можно было ожидать" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Да, когда я начинаю что-то делать то рисую идеальную картину и стремлюсь к ней)))
      Но как правило реальность не совпадает с ожиданиями... Точней чаще она совпадает с худшими ожиданиями... Поэтому я так и написала...

      Удалить
  2. Ого! Вот это да, ты и рюкзаки можешь шить! Тут точно нужен смайл с крыской в обмороке) Некоторые авоську сшить не могут (это я о себе), а тут такие таланты))
    Отличный рюкзак, да еще и с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Скажем так могу в единичном экземпляре, когда очень припечет! Или очень руки зачешутся)))

      Удалить
  3. Классный рюкзачок! Полезный опыт.

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))