26 августа 2015 г.

Мое маленькое чудо!!!

Люди... У меня нет слов...
У МЕНЯ ЗАЦВЕЛ КАКТУС!!! На одном из моих кактусов давным давно появилась странная маленькая пушистая шишечка... Очень долго она не росла и не менялась...
И вот этим летом она немного вытянулась... А вчера встав рано утром, в свой первый рабочий день, я обнаружила, что шишечка превратилась в длинный стебель с бутоном на конце...
И я поняла, что скоро он зацветет...Сегодня  бутон чуть вытянулся и стал раскрываться)
И буквально за последние два часа на свет появилось маленькое чудо)))
Нет, я знала что кактусы цветут... Но одно дело знать, другое видеть...
А какой у него приятный аромат!


4 комментария:

  1. У кактусов самые красивые цветки, хоть в наших краях они цветут редко. Поздравляю с такой красотой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеса! Красиво, волшебно!
    Не знала, что стрелка может так долго зреть!
    И как же жаль,что их цветение так быстротечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный!!!!Жалко цаетет всего 1 день, а ожидание год!Но от этого чудо лишь приятнее!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))