5 января 2014 г.

Планы на 2014 год

После подведения итогов пора строить планы.
В этот раз ои будут более чем скромными. 
По иронии  судьбы все вышивальные планы можно назвать подарочные. Другими словами все наборы мне подарили, причем три - на Новый год.
Сосна от "Риолис"
Моя давняя хочушка, которую, я все никак не решалась купить... Теперь понимаю почему. Этому набору суждено было бить мне подаренным.
Второй набор это неожиданный подарок от коллеги "Первый снег" из серии "Давным-давно"

Третий мамин подарок на 8 марта, давняя хочушка "У камина" 

Эта работа самая масштабная из всех, и скорей всего она будет основной в этом году. Но так она все таки меньше "Всадницы", надеюсь что к концу года я ее закончу. 
И последний картина это опять же частичная вышивка бисером "Герберы", подарок от Марины, с форума CSC. 
Их я буду вышивать после "Кабинета", когда освободится станок. Как раз отдохну от бисера, а то заканчивала "Сакуру" и чувствовала что бисером я "наелась"...
 Бисер.... А здесь планов строить не буду. По настроению. В данный момент надо закончить заказ, а там по ситуации. 
Зато у меня грандиозные планы касаемо вязания. Я уже рассказывала в конце прошлого года, что увлеклась вязанием игрушек из мотивов африканский цветок. Хотела к Новому году закончить одну игрушку и показать - стала сшивать и поняла, что ее надо переделывать, начала вязать вторую - нитки кончились(((
Видать не судьба. Но я решила не отступать, а пойти в наступления. И организовать совместный процесс по вязанию подобных игрушек. Но не у себя в блоге а в ЧБ "Девицах-Мастерицах". Анонс уже был, и я могу смело об этом говорить. СП стартует завтра. Приглашаю всех желающих присоединиться)
 Это мои основные планы.Я не сказала о мыловарении, но оно само собой подразумевается, так как покупным мылом я принципиально не пользуюсь)))

2 комментария:

  1. Прекрасные планы! Желаю лёгких крестиков и удовольствия от результатов.

    Поздравляю так же со всеми новогодними праздниками и приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/12/mandarinki.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенные и хорошие планы!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым комментариям)))